Бесплатные предложения всегда работают

Серьезно, это правда. Почти все хорошие landing page предлагают что-то бесплатно, независимо от того товар это, услуга, или просто какая-то информация. Убедитесь, что на вашей странице есть что-то, что предлагается бесплатно. Посетители любят бесплатные предложения, они чувствуют себя менее обязанными к какому-то действию и большинство из них вполне настроены на то, чтобы сделать нужное целевое действие, если их сразу не заставляют платить. Принять решение воспользоваться чем-либо бесплатно всегда просто, поэтому сделайте такую возможность для посетителей.

Но это не значит, что вы должны написать слово «Бесплатно» печатными буквами кислотно-розового цвета семь раз на странице, чтобы привлечь внимание посетителя. Вот несколько вариантов синонимов слова «Бесплатно» для таких случаев:

  • Пробная версия
  • Никаких обязательств
  • В подарок
  • Это ничего не стоит
  • Бонус

Безопасность

Сейчас конфиденциальность и обеспечение безопасности является важным фактором в интернете. Больше чем всего 5 лет назад всё было иначе (это упрек в сторону Facebook) и люди были более обеспокоены вопросами безопасности и более осведомлены о возможных угрозах. Обеспечение безопасности ваших посетителей и уведомление их об этом – отличный плюс в процессе организации продаж.

В некоторых случаях этот фактор может повлиять на конверсию в целом. Если посетитель не увидит на сайте информации о конфиденциальности или сертификаты безопасности, то он может просто закрыть страницу и уйти. Эти дополнительные меры безопасности позволят чувствовать себя более комфортно при посещении сайта

Любая landing page должна содержать элементы безопасности:

• SSL-сертификат и использовать HTTPS протокол
• Видимый значок SSL сертификата, даже если он расположен в футере или не в первом экране
• Чекбокс в форме регистрации (или подписки), который означает, что посетитель ознакомился с политикой безопасности и конфиденциальности.

Посетитель, который увидит подобные элементы на странице, будет чувствовать себя намного комфортнее с вашим товаром, услугой или сервисом. Это повышает шансы на то, что посетитель не будет думать дважды, перед тем как заполнить поле «e-mail» или «номер телефона». Некоторые люди считают, что подобные меры могут наоборот отпугнуть посетителя, почувствовать себя некомфортно, но это не так. Сейчас посетители всё больше узнают о безопасности. Им будет приятно знать, что вы заботитесь о конфиденциальности и не являетесь аферистом или жуликом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: