Lead Capture — целевые страницы-лиды

“Лиды” или Lead Capture — это получение контактов пользователя для дальнейших потенциальных продаж. Целевые лиды очень важны для разработки маркетинговой стратегии: они позволяют снизить риски в области продаж, делая их предсказуемыми. Благодаря лидам ресурс получает информацию о том, что конкретно хочет получить потенциальный клиент, и уже исходя из этого, ресурс делает конкретное и/или конкурентное предложение посредством электронного письма, телефонного звонка или другого способа связи. Естественно, что при таком внимании и индивидуальном подходе увеличить число потенциальных клиентов гораздо легче.

На лид-странице вниманию посетителя помимо краткой информации предлагается форма, в которой нужно заполнить несколько пунктов (Ф. И. О., адрес электронной почты и, возможно, некоторые другие данные). Веб-мастера обычно не используют расширенные анкеты — это может отпугнуть потенциального клиента. Как правило, пользователи неохотно распространяют свои личные данные. Если лид имеет целевую направленность (например, выбор конкретной марки автомобиля, места отдыха, страховой компании и тому подобное), то, соответственно, эти пункты добавляются в анкету. Мотивацией для заполнения лида, как правило, является призыв следующего характера: “ Заполни анкету сегодня, а завтра ты получишь то, что тебе действительно необходимо!”.

 

Основное преимущество: Более полное представление не только о запросах пользователя, но и о его личности. Один из тот же лид можно использовать в рамках рекламных акций и предложений для разных типов товаров.

Основной недостаток: Не все посетители готовы тратить время на заполнение лида (анкеты), поэтому его нужно делать как можно короче.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: