Это один из самых популярных типов целевой страницы, который представляет собой продолжение рекламного объявления — предоставление развернутой информации о предложении и описание его преимуществ. Основная цель таких целевых страниц — убедить потенциального покупателя или клиента в перспективности заключения сделки или активного действия именно на данном ресурсе и “прямо сейчас” (покупка, регистрация и так далее).
Для того чтобы добиться необходимого результата, на целевых страницах этого типа могут использоваться все известные маркетинговые приемы: яркое оформление, сообщения о грандиозной скидке, распродаже, о каком-либо беспрецедентном предложении (конечно, действующем только короткий промежуток времени) и самое главное — большая кнопка с одной из надписей “Купить сейчас”, “Загрузить”, “Зарегистрироваться” или “Получить бесплатно” (так называемые “CTA”, “call-to-action” кнопки), после нажатия на которую пользователь переходит к заполнению формы оплаты, загрузке файла или регистрации на том ресурсе, который разместил рекламное объявление.
Основное преимущество: Получение немедленной реакции посетителя (покупка, подписка, регистрация) на предложение благодаря большому элементу действия.
Основной недостаток: Сжатость подаваемой информации (она должна быть очень качественной для достижения результата).