Рекламные целевые страницы

Название данной разновидности говорит само за себя. Содержание таких целевых страниц практически полностью состоит из рекламы, которая отличается навязчивостью и своего рода агрессивностью. Цель такой страницы в том, чтобы пользователь, не успевший прийти в себя от обрушившейся на него “маркетинг-атаки”, обязательно купил товар.

Рекламные целевые страницы отличаются от остальных типов большим размером, из-за которого приходится прокручивать колесико мыши несколько раз, наличием видеороликов, демонстрирующих “все прелести” товара и сопровождающимися активными призывами “зазывалы”. Эти страницы обычно наполнены огромной по объему текстовой информацией и множеством изображений. Причем, все должно быть сделано с таким точным расчетом, что пользователь, как загипнотизированный, просматривал страницу “от и до”, а после этого совершил покупку, просто для того, чтобы оправдать затраченные усилия. Данный вид широко используется для продажи электронных книг и различных курсов.

Основное преимущество: Привычность в подходе к составлению рекламных текстов, не нужно изобретать новых методик, достаточно воспользоваться “классикой”.

Основной недостаток: Излишняя агрессивность может сыграть плохую роль, при этом сохраняется стиль “стандартной” рекламы, которую обычно стараются избегать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: