ЕО. Перед выездом проверяют работу двигателя на газе, герметичность трубопроводов и их соединений и отсутствие наружных повреждений газового оборудования, работу системы резервного питания и магистрального вентиля в кабине. После возвращения с линии необходимо закрыть вентиль на баллоне и выработать газ из системы питания.
ТО-1. Кроме операций, выполняемых при ЕО, необходимо снять и очистить фильтруемый элемент редуктора, смазать резьбу штока магистрального
,парового,жидкостного и наполнительных вентилей консистентной смазкой и произвести проверку герметичности газовой системы при давлении 1,6 МПа воздухом или инертным газом с устранением утечки газа.
ТО-2. Кроме указанных выше операций, производят проверку состояния креплений газовой аппаратуры, установку угла опережения зажигания, проверку и регулировку газового редуктора, смесителя и испарителя.
6.3. Контрольные вопросы:
- проверка правильности установки насоса высокого давления на двигатель и регулировка угла опережения впрыска топлива.
|
|
Отчет.
Лабораторная работа № 13.
Диагностирование и техническое обслуживание системы питания двигателя, работающего на газовом топливе.
Автомобиль (марка): Двигатель (марка):
1. Диагностирование системы питания:
1.1. Внешним осмотром:
-крепление приборов: -наличие топлива:
1.2. Герметичность газового редуктора:
1.3. Работа вентилей:
1.4. Герметичность всех приборов и топливопроводов:
1.5.Регулировка газового редуктора:
Давление | 1 ступень | 2 ступень | |
Обороты х.х. | Полная нагрузка | ||
До регулировки | |||
После регулировки |
1.6. Проверка правильности регулировки:
2. Т.0. системы питания:
2.1. Т.О. фильтрующего элемента
2.2. Т.О. вентилей
2.3. Проверка установки зажигания
3. Заключение:
Работу провел студент:
Работу принял руководитель: