Объем работ по ТО газобаллонных двигателей

ЕО. Перед выездом проверяют работу двигателя на газе, герметичность трубопроводов и их соединений и отсутствие наружных повреждений газового оборудования, работу системы резервного питания и магистрального вентиля в кабине. После возвращения с линии необходимо закрыть вентиль на баллоне и выработать газ из системы питания.

ТО-1. Кроме операций, выполняемых при ЕО, необходимо снять и очистить фильтруемый элемент редуктора, смазать резьбу штока магистрального

,парового,жидкостного и наполнительных вентилей консистентной смазкой и произвести проверку герметичности газовой системы при давлении 1,6 МПа воздухом или инертным газом с устранением утечки газа.

ТО-2. Кроме указанных выше операций, производят проверку состояния креплений газовой аппаратуры, установку угла опережения зажигания, проверку и регулировку газового редуктора, смесителя и испарителя.

 

 

6.3. Контрольные вопросы:

- проверка правильности установки насоса высокого давления на двигатель и регулировка угла опережения впрыска топлива.

 

Отчет.

 

 


 

Лабораторная работа № 13.

 

Диагностирование и техническое обслуживание системы питания двигателя, работающего на газовом топливе.

Автомобиль (марка): Двигатель (марка):

1. Диагностирование системы питания:

1.1. Внешним осмотром:

-крепление приборов: -наличие топлива:

1.2. Герметичность газового редуктора:

1.3. Работа вентилей:

1.4. Герметичность всех приборов и топливопроводов:

1.5.Регулировка газового редуктора:

 

 

  Давление   1 ступень 2 ступень
Обороты х.х. Полная нагрузка
До регулировки      
После регулировки      

1.6. Проверка правильности регулировки:


2. Т.0. системы питания:

2.1. Т.О. фильтрующего элемента

2.2. Т.О. вентилей

2.3. Проверка установки зажигания

3. Заключение:

 

 
 

 


Работу провел студент:

Работу принял руководитель:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: