Вопрос 11. Направленность и условия реализации коммуникации

В коммуникации можно различать инструментальную и личную направленность.

инструментальное - на выполнение социально значимой задачи на дело, на результат.

личная - на удовлетворение личных потребностей.

Коммуникация в бизнесе – процесс взаимоотношение партнеров направленный наоптимизация любого вида предметной деятельности. Предметом общения является деятельность или дело, партнер по общению всегда выступает как личность значимая для другого основные задачи коммуникации в бизнесе – продуктивное сотрудничество. Стремление к сближению цели, улучшение партнерских отношений. Реализация следующих условий:

1) Обязательность контактов – реализация контактов всех участников общения, независимо от их симпатий и антипатий.

2) Предметно-целевое содержание коммуникации

3) Соблюдение формально-ролевых принципов взаимодействия с учетом должностных ролей, прав и функциональных обязанностей. Придерживаясь при этом субординации и делового этикета.

4) Взаимозависимость всех участников деловой коммуникации и в достижении конечного результата и реализация личных намерений.

5) Коммуникативный контроль участников к взаимодействиям в том числе высокий

6) Формальное ограничение – в виде ситуативной, эмоциональной, насильственной формах.

Коммуникации в бизнесе можно определить как науку, объектом исследования в которой являются аспекты общения людей. Факторы обеспечивающие эффективность деловых контактов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: