Область применения дисциплины. по _дисциплине «История»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по _ дисциплине «История» __________________________

для направлений подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование; 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование;

44.03.01 Педагогическое образование( профилей: Педагогика и методика

школьного образования; Педагогика и методика начального образования)

образовательного уровня_ бакалавр

_ очной и заочной __форм обучения

 

 

Донецк 2016

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

 

факультет_ социально-гуманитарных дисциплин

кафедра социально-гуманитарных дисциплин

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по _ дисциплине «История» __________________________

для направлений подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование; 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование;

44.03.01 Педагогическое образование( профилей: Педагогика и методика

школьного образования; Педагогика и методика начального образования)

образовательного уровня_ бакалавр _

_ очной и заочной ____форм обучения

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО На заседании кафедры социально-гуманитарных дисциплин Протокол от «___» _______ 2016г. № ___

Донецк 2016

 

Методические рекомендации к семинарским занятиям и самостоятельной работе студентов по дисциплине «История» для студентов направлений подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование; 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование разработаны в соответствии с программой по данной учебной дисциплине. Данные методические материалы призваны сориентировать студентов на узловых моментах в подготовке к семинарам и выполнению самостоятельной работы. Для лучшего освоения студентами большого фактического материала, для оптимизации внеаудиторной индивидуальной работы, к темам учебного модуля предлагаются краткое содержание, основные понятии, важнейшие даты, проблемные вопросы, тестовые задания.

 

 

Методические рекомендации составлены на кафедре __ социально-гуманитарных дисциплин

 

Составитель:

канд. ист. наук, доцент Г.В. Мишечкин

 

Научный редактор:

 

 

© Донецкий педагогический институт, 2016

ПЛАН

Общая информация о дисциплине ………………………………… 5

Темы семинарских занятий и их содержание …………………….11

Методические рекомендации к самостоятельной работе

студентов…………………………………………………………… 13

Тестовые задания…………………………………………………….77

Контрольные вопросы для самоподготовки……………………... 84

Критерии оценки знаний, умений и навыков……………………. 86

Рекомендуемая литература…………………………………………. 87

 

Общая информация о дисциплине

Описание дисциплины

Наименование показателей Область знаний, направление подготовки, профиль, образовательный уровень Характеристика учебной дисциплины  
очная форма обучения заочная форма обучения очно-заочная форма обучения  
Количество зачетных единиц – 3 Область знаний 44.00.00 - «Образование и педагогические науки» Выборочная дисциплина  
Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование 44.03.02 Психолого-педагогическое образование 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование    
Семестр  
Общее количество часов – 108 1-й 1-й 1-й  
Лекции  
Недельных часов для очной формы обучения: аудиторных – 3 самостоятельной работы студента – 5   Профиль: Педагогика и методика дошкольного образования; Педагогика и методика начального образования 18 ч. 4 ч. -  
Практические  
образовательный уровень бакалавр 36 ч. 4 ч -  
Самостоятельная работа  
54 ч. 100 ч. -  
Индивидуальные задания:  
Вид контроля: экзамен  

 

Область применения дисциплины

Учебная дисциплина «История» является дисциплиной социально-гуманитарного цикла и входит в перечень выборочных дисциплин базовой части направления подготовки.

Дисциплина является базовой, которая обеспечивает дальнейшую подготовку курсовых, дипломных (магистерских) работ, написание рефератов, тезисов и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: