МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по _ дисциплине «История» __________________________
для направлений подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование; 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование;
44.03.01 Педагогическое образование( профилей: Педагогика и методика
школьного образования; Педагогика и методика начального образования)
образовательного уровня_ бакалавр
_ очной и заочной __форм обучения
Донецк 2016
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
факультет_ социально-гуманитарных дисциплин
кафедра социально-гуманитарных дисциплин
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по _ дисциплине «История» __________________________
для направлений подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование; 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование;
44.03.01 Педагогическое образование( профилей: Педагогика и методика
|
|
школьного образования; Педагогика и методика начального образования)
образовательного уровня_ бакалавр _
_ очной и заочной ____форм обучения
УТВЕРЖДЕНО На заседании кафедры социально-гуманитарных дисциплин Протокол от «___» _______ 2016г. № ___ |
Донецк 2016
Методические рекомендации к семинарским занятиям и самостоятельной работе студентов по дисциплине «История» для студентов направлений подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование; 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование разработаны в соответствии с программой по данной учебной дисциплине. Данные методические материалы призваны сориентировать студентов на узловых моментах в подготовке к семинарам и выполнению самостоятельной работы. Для лучшего освоения студентами большого фактического материала, для оптимизации внеаудиторной индивидуальной работы, к темам учебного модуля предлагаются краткое содержание, основные понятии, важнейшие даты, проблемные вопросы, тестовые задания.
Методические рекомендации составлены на кафедре __ социально-гуманитарных дисциплин
Составитель:
канд. ист. наук, доцент Г.В. Мишечкин
Научный редактор:
© Донецкий педагогический институт, 2016
ПЛАН
Общая информация о дисциплине ………………………………… 5
Темы семинарских занятий и их содержание …………………….11
Методические рекомендации к самостоятельной работе
студентов…………………………………………………………… 13
Тестовые задания…………………………………………………….77
Контрольные вопросы для самоподготовки……………………... 84
|
|
Критерии оценки знаний, умений и навыков……………………. 86
Рекомендуемая литература…………………………………………. 87
Общая информация о дисциплине
Описание дисциплины
Наименование показателей | Область знаний, направление подготовки, профиль, образовательный уровень | Характеристика учебной дисциплины | |||
очная форма обучения | заочная форма обучения | очно-заочная форма обучения | |||
Количество зачетных единиц – 3 | Область знаний 44.00.00 - «Образование и педагогические науки» | Выборочная дисциплина | |||
Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование 44.03.02 Психолого-педагогическое образование 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование | |||||
Семестр | |||||
Общее количество часов – 108 | 1-й | 1-й | 1-й | ||
Лекции | |||||
Недельных часов для очной формы обучения: аудиторных – 3 самостоятельной работы студента – 5 | Профиль: Педагогика и методика дошкольного образования; Педагогика и методика начального образования | 18 ч. | 4 ч. | - | |
Практические | |||||
образовательный уровень бакалавр | 36 ч. | 4 ч | - | ||
Самостоятельная работа | |||||
54 ч. | 100 ч. | - | |||
Индивидуальные задания: | |||||
Вид контроля: экзамен |
Область применения дисциплины
Учебная дисциплина «История» является дисциплиной социально-гуманитарного цикла и входит в перечень выборочных дисциплин базовой части направления подготовки.
Дисциплина является базовой, которая обеспечивает дальнейшую подготовку курсовых, дипломных (магистерских) работ, написание рефератов, тезисов и т.д.