Заполнимте пропуски подходящими словами и словосочетаниями из текста. 1. Command and market economies both have __

1. Command and market economies both have __.

2. __ contains elements of both market and planned economies.

3. __ we have a command economy, which does not __, __ we have a free market, where individuals __ without __.

4. Some countries are __ to command economies, while others are __ to free market economies.

5. It is just __ between market and planned element that __ in all the economies of the world.

6. The aim of mixed economies is __ the disadvantages of both systems while __ the benefits that they both offer.

7. In a mixed economy the government and the private sector __ in ___.

8. The state controls __ through __, and __, and intervenes to supply

9. The Conservative government switched many state-owned businesses to being privately owned as part of its __.

 

2. Найдите в текстеи запишите эквиваленты следующих слов и словосочетаний:

избегать недостатков; частный сектор; налогообложение; централизо­ванно принимать экономические решения; на одном полюсе – на дру­гом...; без ограничений; взаимодействовать в решении проблем; пользо­ваться благами; правительство, возглавляемое...

Переведите на английский язык.

1. В реальной действительности экономические системы располагают­ся где-то между чисто рыночной и плановой экономикой.

2. Смешанная экономика — это система, при которой частная собствен­ность и рынок, а также правительство и общественные институты, энергич­но участвующие в обеспечении экономической стабильности и перераспре­делении доходов, взаимодействуют в решении экономических проблем.

Ответьте на вопросы письменно.

1. Are there really pure examples of planned and market economies in the world?

2. What's a mixed economy? What's its aim?

3. What type of economy is the UK? is Russia now?

Контрольная работа № 3

Вариант 7.

Часть 1.

Переведите предложения на английский язык, обращая внимание на время глагола в действительном и страдательном залоге.

1) Его брат преподает в школе с 1965 года.

2) Я пытаюсь объяснить тебе наш план целый час, а ты меня не слушаешь.

3) Как называется журнал, который вы читаете?

4) Он закончил читать доклад, когда я вошел в зал.

5) Я сообщу вам о результате. когда закончу работу.

6) Подписано ли это письмо?

7) Над ним смеялись, когда он сказал это.

8) В нашем городе сейчас строится новый театр.

9) Я уверен, его будут слушать с большим вниманием.

10) Он закончил читать доклад, когда я вошел в зал.

11) Когда был построен этот вокзал?

12) На эту статью часто ссылаются.

13) Об этой книге очень много говорят.

14) Эти книги продаются во всех книжных магазинах

15) Мне предложили билет на концерт, но я отказался.

 

2. Вставьте следующие количественные определители: little,(a) little, few, (a) few., переведите предложения.

1. He drank..... water and felt much better.

2...... people understand what he said (hardly any people).

3. He had very..... friends (hardly any friends).

4. When did you see Mary? –..... days ago.

5. If you have..... spare time, look through this issue in the magazine.

6. We only get..... rain in this region in summer.

7. There was very..... water in the glass; so he poured in some more.

8. There is..... paper in the bookcase. You may take it.

 

3. Вставьте следующие количественные определители: much, many, a lot (of), plenty (of), переведите предложения.

1. Did you take..... photographs when you were on holiday?

2. Do you know..... people here?

3. There is no need to hurry. We’ve got..... time.

4...... people attended the meeting yesterday.

5. We have..... time.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: