Методические указания для обучающихся. Главное в период подготовки к лекционным занятиям – научиться методам самостоятельного умственного труда

ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Подготовка к лекциям

Главное в период подготовки к лекционным занятиям – научиться методам самостоятельного умственного труда, сознательно развивать свои творческие способности и овладевать навыками творческой работы. Для этого необходимо строго соблюдать дисциплину учебы и поведения. Четкое планирование своего рабочего времени и отдыха является необходимым условием для успешной самостоятельной работы.

Слушание и запись лекций – сложный вид вузовской аудиторной работы. Внимательное слушание и конспектирование лекций предполагает интенсивную умственную деятельность студента. Краткие записи лекций, их конспектирование помогает усвоить учебный материал. Конспект является полезным тогда, когда записано самое существенное, основное и сделано это самим студентом.

Подготовка к семинарским занятиям

Подготовку к каждому семинарскому занятию каждый студент должен начать с ознакомления с планом семинарского занятия, который отражает содержание предложенной темы. Тщательное продумывание и изучение вопросов плана основывается на проработке текущего материала лекции, а затем изучения обязательной и дополнительной литературы, рекомендованную к данной теме. Все новые понятия по изучаемой теме необходимо выучить наизусть и внести в глоссарий, который целесообразно вести с самого начала изучения курса. Обратите внимание (выписать, выучить) персоналии – фамилии имена ученых, практиков (отечественных и зарубежных) которые занимались изучением рассматриваемых на семинаре вопросов. Для эффективной подготовки к семинарскому занятию необходимо воспользоваться электронными образовательными ресурсами, представленными в электронной университетской библиотеке. Каждый студент ВУЗа имеет возможность пройти регистрацию, и получив логин и пароль, пользоваться материалами в любой точке доступа интернет сети. Для лучшей ориентации в материале обратите внимание на рекомендованную в программе литературу.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИТНЕ (МОДУЛЮ)

Выход в Internet (ауд. 353), Компьютерный класс (ауд. З53). Интернет-книги.

При изучении данной дисциплины рекомендуется использовать:

· технические средства обучения (мультимедийный проектор hp mp 3222, ноутбук ASUS A3500G, компьютеры: 6 машин – Celeron 800, 13 машин – Athlon 1800xp);

· программный пакет MS Office-97 (2000);

· Web-редактор MS Frontpage;

· браузер MS Internet Explorer (v.5 и выше);

· графический редактор Adobe Photoshop (v.5.5 и выше);

· программа распознания текстов ABBYY Fine Rider (v.4ю0 и выше);

· программу АСТ-тест;

· презентации по темам лекционных и практических занятий.

ОПИСАНИЕ Материально-техническОЙ БАЗЫ,

НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (модулю)

При изучении данной дисциплины (модуля) рекомендуется использовать:

- учебно-наглядные пособия (презентации по лекциям, лабораторный интерактивный практикум, электронные бланки психодиагностических методик);

- технические средства обучения (компьютерную технику, видеоаппаратуру).

 

СВЕДЕНИЯ ОБ авторЕ (АВТОРАХ) программы

Водяха Юлия Евгеньевна,

кандидат психологических наук,

доцент

Доцент кафедры общей психологии Институт психологии УрГПУ

Рабочий телефон (343) 336-15-83

 


Приложение 1.

Фонд оценочных средств

Критерии:

- степень самостоятельности выполнения заданий;

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: