Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

 

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

1. https://sites.google.com/site/psytestology/ сайт по психодиагностике Ю.Е. Водяха «PSY-testology» (Екатеринбург, УрГПУ, Институт психологии)

2. Козьяков, Р.В. Методы и методики диагностики эмоций. М.: Директ-Медиа, 2013. http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=210483

3. Леонова, Е.В. Методы психолого-педагогической оценки. М.: Мифи, 2012. http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=231689

4. Морин, Ю.П. Психодиагностика и коррекция межличностных отношений в группе. М.: Лаборатория книги, 2012. http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=142228

Виды самостоятельной работы:

- Анализ литературных источников по изучаемым проблемам (конспектирование, аннотирование, разработка ориентировочных схем, работа с таблицами);

- Поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации;

- Работа с программными оболочками;

- Количественный анализ эмпирических данных.

- Подготовка эссе и компьютерных презентаций по проблемным вопросам;

- Моделирование и/или анализ конкретных проблемных ситуаций (решение задач, психологическая интерпретация поведения и деятельности человека в процессе взаимодействия с младшими школьниками, их родителями и педагогами начальной школы, рефлексивный самоанализ собственного поведения и деятельности).

Темы, вынесенные на самостоятельное изучение для обучающихся заочной формы

1. Основные направления и принципы медиаобразования.

2. Технико-технологическая классификация инновационных технологий

3. Критерии оценки продуктов информационных технологий, применяемых в научном исследовании.

4. Активизация познавательной деятельности учащихся в игровой среде с использованием информационных технологий.

5. Педагогические измерения в системе контроля оценки и мониторинга учебных достижений.

6. Применение ИТ в организации интеллектуального досуга школьников.

7. Эстетические требования к информационным ресурсам.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине

Перечень видов оценочных средств

Творческое задание (частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее оценить компетенции связанные с конкретными профессиональными действиями);

 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине представлен в приложении № 1 к рабочей программе дисциплины.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: