Формируемые компетенции
| Требования к уровню сформированности
| Компонентный состав
| Оценочные средства
| Методические материалы
|
готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3);
| Пороговый
| Знает: принципы самоорганизации; основные функциональные компоненты процесса самоорганизации;
Умеет: осуществлять поиск информации, необходимой для решения поставленной задачи;
Владеет: способностью находить и критически анализировать информацию, необходимую для решения поставленной задачи;
| творческое задание 1
| См. Приложение 2.
|
Повышенный
| Знает: социально-личностные и психологические основы самоорганизации; основные функциональные компоненты процесса самоорганизации (целеполагание, анализ ситуации, планирование, самоконтроль и коррекция); основные мотивы и этапы самообразования; типы профессиональной мобильности (вертикальная и горизонтальная); структуру профессиональной мобильности
Умеет: осуществлять поиск информации, необходимой для решения поставленной задачи, используя различные источники информации;
Владеет: способностью находить и критически анализировать информацию, необходимую для решения поставленной задачи; способностью анализировать различные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки, грамотно, логично, аргументированно формировать собственные суждения и оценки
| творческое задание 2
| См. Приложение 2.
|
готовностью модифицировать, адаптировать существующие и создавать новые методы и методики научно-исследовательской и практической деятельности в определенной области психологии с использованием современных информационных технологий (ПК-2);
| Пороговый
| Знает развернутую классификацию качественных и количественных методов.
Умеет адаптировать существующие диагностические методики согласно целях и задачам научного исследования
Владеет информационными технологиями, позволяющими протоколировать полученные в ходе обследования эмпирические данные
| творческое задание 3
| См. Приложение 2.
|
Повышенный
| Знает классификации качественных и количественных методов по разным основаниям.
Умеет адаптировать существующие диагностические методики согласно целях и задачам научного исследования
Умеет разрабатывать план диагностического обследования с учетом предмета научного исследования
Владеет информационными технологиями, позволяющими структурировать полученные в ходе обследования эмпирические данные
| творческое задание 4
| См. Приложение 2.
|
способностью и готовностью к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий (ПК-11).
| Пороговый
| Знает: этапы оценочной деятельности педагога;
Умеет: применять на практике отдельные активные методы обучения, некоторые инновационные технологии.
| творческое задание 5
| См. Приложение 2.
|
Повышенный
| Знает: принципы проектирования в оценочной деятельности преподавателя;
Умеет: применять на практике активные и интерактивные методы обучения, инновационные технологии;
Владеет: навыками реализации учебного процесса, построенного на основе интерактивных технологий
| творческое задание 6
| См. Приложение 2.
|