Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины (модуля) или практики, описание показателей компетенций

Формируемые компетенции Требования к уровню сформированности Компонентный состав Оценочные средства Методические материалы
готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3); Пороговый Знает: принципы самоорганизации; основные функциональные компоненты процесса самоорганизации; Умеет: осуществлять поиск информации, необходимой для решения поставленной задачи; Владеет: способностью находить и критически анализировать информацию, необходимую для решения поставленной задачи; творческое задание 1 См. Приложение 2.
Повышенный Знает: социально-личностные и психологические основы самоорганизации; основные функциональные компоненты процесса самоорганизации (целеполагание, анализ ситуации, планирование, самоконтроль и коррекция); основные мотивы и этапы самообразования; типы профессиональной мобильности (вертикальная и горизонтальная); структуру профессиональной мобильности Умеет: осуществлять поиск информации, необходимой для решения поставленной задачи, используя различные источники информации; Владеет: способностью находить и критически анализировать информацию, необходимую для решения поставленной задачи; способностью анализировать различные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки, грамотно, логично, аргументированно формировать собственные суждения и оценки творческое задание 2 См. Приложение 2.
готовностью модифицировать, адаптировать существующие и создавать новые методы и методики научно-исследовательской и практической деятельности в определенной области психологии с использованием современных информационных технологий (ПК-2); Пороговый Знает развернутую классификацию качественных и количественных методов. Умеет адаптировать существующие диагностические методики согласно целях и задачам научного исследования Владеет информационными технологиями, позволяющими протоколировать полученные в ходе обследования эмпирические данные творческое задание 3 См. Приложение 2.
Повышенный Знает классификации качественных и количественных методов по разным основаниям. Умеет адаптировать существующие диагностические методики согласно целях и задачам научного исследования Умеет разрабатывать план диагностического обследования с учетом предмета научного исследования Владеет информационными технологиями, позволяющими структурировать полученные в ходе обследования эмпирические данные творческое задание 4 См. Приложение 2.
способностью и готовностью к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий (ПК-11). Пороговый Знает: этапы оценочной деятельности педагога; Умеет: применять на практике отдельные активные методы обучения, некоторые инновационные технологии. творческое задание 5 См. Приложение 2.
Повышенный Знает: принципы проектирования в оценочной деятельности преподавателя; Умеет: применять на практике активные и интерактивные методы обучения, инновационные технологии; Владеет: навыками реализации учебного процесса, построенного на основе интерактивных технологий творческое задание 6 См. Приложение 2.

 

Приложение 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: