| Формируемые компетенции | Требования к уровню сформированности | Компонентный состав | Оценочные средства | Методические материалы |
| готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3); | Пороговый | Знает: принципы самоорганизации; основные функциональные компоненты процесса самоорганизации; Умеет: осуществлять поиск информации, необходимой для решения поставленной задачи; Владеет: способностью находить и критически анализировать информацию, необходимую для решения поставленной задачи; | творческое задание 1 | См. Приложение 2. |
| Повышенный | Знает: социально-личностные и психологические основы самоорганизации; основные функциональные компоненты процесса самоорганизации (целеполагание, анализ ситуации, планирование, самоконтроль и коррекция); основные мотивы и этапы самообразования; типы профессиональной мобильности (вертикальная и горизонтальная); структуру профессиональной мобильности Умеет: осуществлять поиск информации, необходимой для решения поставленной задачи, используя различные источники информации; Владеет: способностью находить и критически анализировать информацию, необходимую для решения поставленной задачи; способностью анализировать различные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки, грамотно, логично, аргументированно формировать собственные суждения и оценки | творческое задание 2 | См. Приложение 2. | |
| готовностью модифицировать, адаптировать существующие и создавать новые методы и методики научно-исследовательской и практической деятельности в определенной области психологии с использованием современных информационных технологий (ПК-2); | Пороговый | Знает развернутую классификацию качественных и количественных методов. Умеет адаптировать существующие диагностические методики согласно целях и задачам научного исследования Владеет информационными технологиями, позволяющими протоколировать полученные в ходе обследования эмпирические данные | творческое задание 3 | См. Приложение 2. |
| Повышенный | Знает классификации качественных и количественных методов по разным основаниям. Умеет адаптировать существующие диагностические методики согласно целях и задачам научного исследования Умеет разрабатывать план диагностического обследования с учетом предмета научного исследования Владеет информационными технологиями, позволяющими структурировать полученные в ходе обследования эмпирические данные | творческое задание 4 | См. Приложение 2. | |
| способностью и готовностью к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий (ПК-11). | Пороговый | Знает: этапы оценочной деятельности педагога; Умеет: применять на практике отдельные активные методы обучения, некоторые инновационные технологии. | творческое задание 5 | См. Приложение 2. |
| Повышенный | Знает: принципы проектирования в оценочной деятельности преподавателя; Умеет: применять на практике активные и интерактивные методы обучения, инновационные технологии; Владеет: навыками реализации учебного процесса, построенного на основе интерактивных технологий | творческое задание 6 | См. Приложение 2. |
Приложение 2.






