Заданий для контрольной работы

ВАРИАНТ 1

1. Служба делопроизводства в структуре организации.

2. Назначение организационно-правовых документов.

3. Исходящие документы: подготовка и регистрация.

4. Понятие документооборота.

5. Контроль исполнения документов.

6. Подготовка документов для хранения в архиве.

ВАРИАНТ 2

1. Организационное обеспечение деятельности службы делопроизводства.

2. Основные виды организационно-правовых документов

3. Порядок прохождения внутренних документов.

4. Функции документа.

5. Формирование дел.

6. Номенклатура дел и порядок работы с ней.

ВАРИАНТ 3

1. Стандартизация и классификация документов.

2. Правила составления отдельных видов организационно-правовых документов.

3. Прием, регистрация, учет и первичная обработка входящих документов.

4. Основные этапы документооборота.

5. Хранение дел. Уничтожение документов. Экспертиза ценности документа

 

Критерии оценки

Критерии Оценка Зачет
все задачи решены, сделаны выводы по каждой из задач Отлично Зачтено
задачи решены верно, нет выводов по каждой из них Хорошо
2 задачи из 3 предложенных решены правильно, нет выводов по решенным задачам Удовлетворительно
задачи не решены Неудовлетворительно Не зачтено

Деловая игра

Деловая игра «Не важно что ты хотел сказать, а важно как тебя поняли!»

Концепция игры.

В игре демонстрируются риски при передаче информации.

Задание. Из группы выбирается 5 человек, которые по очереди должны произнести фразу «Это моя работа» с разными интонациями: 1- информацию; 2 - радость; 3 - извинение; 4 - угрозу; 5 - иронию; 6 -депрессию. Предварительно, каждый на листочке присваивает интонациям свою порядок и номера, а аудитория должна будет отгадать какая сейчас интонация была произнесена. Слушатели в группе каждый пример эмоции записывают цифрами. После чтения шести примеров, исполняющий диктует свои цифры, а слушатели говорят (по своим записям), что они интерпретировали не так. Эту информацию исполнитель записывает себе для выводов.

Ожидаемые результаты:

В результате игры демонстрируется основное правило коммуникации: суть сказанного Вами не в вашем намерении, а в реакции слушателя, что требует ответственного отношения к формулировкам и интонациям делового общения, а также осуществления обратной связи.

 

Критерии оценки участия в опросе

За участие в перекрестном опросе студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Балл
1. Теоретический уровень знаний  
2. Качество ответов на вопросы  
3. Способность делать выводы  
4. Способность отстаивать собственную точку зрения  
5. Степень участия в общей дискуссии  
Итоговая сумма баллов:  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: