ВАРИАНТ 1
1. Служба делопроизводства в структуре организации.
2. Назначение организационно-правовых документов.
3. Исходящие документы: подготовка и регистрация.
4. Понятие документооборота.
5. Контроль исполнения документов.
6. Подготовка документов для хранения в архиве.
ВАРИАНТ 2
1. Организационное обеспечение деятельности службы делопроизводства.
2. Основные виды организационно-правовых документов
3. Порядок прохождения внутренних документов.
4. Функции документа.
5. Формирование дел.
6. Номенклатура дел и порядок работы с ней.
ВАРИАНТ 3
1. Стандартизация и классификация документов.
2. Правила составления отдельных видов организационно-правовых документов.
3. Прием, регистрация, учет и первичная обработка входящих документов.
4. Основные этапы документооборота.
5. Хранение дел. Уничтожение документов. Экспертиза ценности документа
Критерии оценки
Критерии | Оценка | Зачет |
все задачи решены, сделаны выводы по каждой из задач | Отлично | Зачтено |
задачи решены верно, нет выводов по каждой из них | Хорошо | |
2 задачи из 3 предложенных решены правильно, нет выводов по решенным задачам | Удовлетворительно | |
задачи не решены | Неудовлетворительно | Не зачтено |
Деловая игра
|
|
Деловая игра «Не важно что ты хотел сказать, а важно как тебя поняли!»
Концепция игры.
В игре демонстрируются риски при передаче информации.
Задание. Из группы выбирается 5 человек, которые по очереди должны произнести фразу «Это моя работа» с разными интонациями: 1- информацию; 2 - радость; 3 - извинение; 4 - угрозу; 5 - иронию; 6 -депрессию. Предварительно, каждый на листочке присваивает интонациям свою порядок и номера, а аудитория должна будет отгадать какая сейчас интонация была произнесена. Слушатели в группе каждый пример эмоции записывают цифрами. После чтения шести примеров, исполняющий диктует свои цифры, а слушатели говорят (по своим записям), что они интерпретировали не так. Эту информацию исполнитель записывает себе для выводов.
Ожидаемые результаты:
В результате игры демонстрируется основное правило коммуникации: суть сказанного Вами не в вашем намерении, а в реакции слушателя, что требует ответственного отношения к формулировкам и интонациям делового общения, а также осуществления обратной связи.
Критерии оценки участия в опросе
За участие в перекрестном опросе студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
Критерий оценки | Балл |
1. Теоретический уровень знаний | |
2. Качество ответов на вопросы | |
3. Способность делать выводы | |
4. Способность отстаивать собственную точку зрения | |
5. Степень участия в общей дискуссии | |
Итоговая сумма баллов: |