Критерии оценки дискуссии

По итогам дискуссии студента начисляются баллы в соответствии с критериями,

представленными в таблице

Критерий оценки Балл
1. Теоретический уровень знаний  
2. Качество ответов на вопросы  
3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.)  
4. Практическая ценность материала  
5. Способность делать выводы  
6. Способность отстаивать собственную точку зрения  
7. Способность ориентироваться в представленном материале  
8. Степень участия в общей дискуссии  
Итоговая сумма баллов:  

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка Зачет
76–100 Отлично Зачтено
51–75 Хорошо
26–50 Удовлетворительно
0–25 Неудовлетворительно Незачтено

Оценочные средства для промежуточной аттестации

Вопросы для подготовки к зачету

1. Делопроизводство как отрасль и функция управления.

2. Понятие делопроизводства, документационного обеспечения управления, документа как основного способа фиксирования информации.

3. Документирование. Информация: сущность и значение в управлении, виды информации.

4. Документационное обеспечение управления.

5. Организация работы с документами.

6. Законодательство о делопроизводстве.

7. Нормативно-методическое регулирование делопроизводства.

8. Государственные стандарты как основа регламентация документационного обеспечения управления.

9. Государственная система документационного обеспечения управления.

10. Регламентация процессов документирования управленческой деятельности. Инструкции по работе с документами.

11. Унификация и систематизация документов.

12. Стандартизация и классификация документов.

13. Общие требования к оформлению документов.

14. Реквизиты и виды бланков документов, требования к ним.

15. Требования к изготовлению документов с помощью печатных устройств.

16. Требования к изготовлению, учету, хранению и использованию бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов Российской Федерации.Основные методы снижения риска..

17. Назначение нормативно-правовых актов, издающие органы, оформление, юрисдикция.

18. Порядок подготовки правовых актов (законов, указов, постановлений, распоряжений, решений, приказов).

19. Назначение и виды организационно-правовых документов.

20. Правила составления и оформления отдельных видов организационно-правовых документов. Назначение и состав распорядительных документов.

21. Оформление распорядительных документов.

22. Правила составления и оформления справочно-информационных документов.

23. Деловая переписка. Докладные, объяснительные записки и заявления.

24. Служба делопроизводства в структуре организации.

25. Организационное обеспечение деятельности службы делопроизводства.

26. Документооборот. Формы организации делопроизводства. Основные этапы документооборота.

27. Прием, регистрация, учет и первичная обработка входящих документов.

28. Исходящие документы: подготовка и регистрация.

29. Порядок прохождения внутренних документов.

30. Определение объема документооборота. Поиск документов.

31. Работа с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения.

32. Контроль исполнения документов.

33. Номенклатура дел и порядок работы с ней.

34. Формирование дел.

35. Подготовка документов для хранения в архиве.

36. Хранение дел.

37. Уничтожение документов.

 

В качестве практических заданий на зачете используются средства аналогичные средствам, применяемым в ходе текущего контроля.

За ответ при сдаче зачета студенту начисляются баллы в соответствии с приведенной ниже шкалой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: