По итогам дискуссии студента начисляются баллы в соответствии с критериями,
представленными в таблице
Критерий оценки | Балл |
1. Теоретический уровень знаний | |
2. Качество ответов на вопросы | |
3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.) | |
4. Практическая ценность материала | |
5. Способность делать выводы | |
6. Способность отстаивать собственную точку зрения | |
7. Способность ориентироваться в представленном материале | |
8. Степень участия в общей дискуссии | |
Итоговая сумма баллов: |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Количество баллов | Оценка | Зачет |
76–100 | Отлично | Зачтено |
51–75 | Хорошо | |
26–50 | Удовлетворительно | |
0–25 | Неудовлетворительно | Незачтено |
Оценочные средства для промежуточной аттестации
Вопросы для подготовки к зачету
1. Делопроизводство как отрасль и функция управления.
2. Понятие делопроизводства, документационного обеспечения управления, документа как основного способа фиксирования информации.
|
|
3. Документирование. Информация: сущность и значение в управлении, виды информации.
4. Документационное обеспечение управления.
5. Организация работы с документами.
6. Законодательство о делопроизводстве.
7. Нормативно-методическое регулирование делопроизводства.
8. Государственные стандарты как основа регламентация документационного обеспечения управления.
9. Государственная система документационного обеспечения управления.
10. Регламентация процессов документирования управленческой деятельности. Инструкции по работе с документами.
11. Унификация и систематизация документов.
12. Стандартизация и классификация документов.
13. Общие требования к оформлению документов.
14. Реквизиты и виды бланков документов, требования к ним.
15. Требования к изготовлению документов с помощью печатных устройств.
16. Требования к изготовлению, учету, хранению и использованию бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов Российской Федерации.Основные методы снижения риска..
17. Назначение нормативно-правовых актов, издающие органы, оформление, юрисдикция.
18. Порядок подготовки правовых актов (законов, указов, постановлений, распоряжений, решений, приказов).
19. Назначение и виды организационно-правовых документов.
20. Правила составления и оформления отдельных видов организационно-правовых документов. Назначение и состав распорядительных документов.
21. Оформление распорядительных документов.
22. Правила составления и оформления справочно-информационных документов.
|
|
23. Деловая переписка. Докладные, объяснительные записки и заявления.
24. Служба делопроизводства в структуре организации.
25. Организационное обеспечение деятельности службы делопроизводства.
26. Документооборот. Формы организации делопроизводства. Основные этапы документооборота.
27. Прием, регистрация, учет и первичная обработка входящих документов.
28. Исходящие документы: подготовка и регистрация.
29. Порядок прохождения внутренних документов.
30. Определение объема документооборота. Поиск документов.
31. Работа с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения.
32. Контроль исполнения документов.
33. Номенклатура дел и порядок работы с ней.
34. Формирование дел.
35. Подготовка документов для хранения в архиве.
36. Хранение дел.
37. Уничтожение документов.
В качестве практических заданий на зачете используются средства аналогичные средствам, применяемым в ходе текущего контроля.
За ответ при сдаче зачета студенту начисляются баллы в соответствии с приведенной ниже шкалой.