Образовательные технологии. Программа дисциплины «Введение в профессию и профессиональная этика» построена таким образом, чтобы обучение сопровождалось не столько традиционными методами

Программа дисциплины «Введение в профессию и профессиональная этика» построена таким образом, чтобы обучение сопровождалось не столько традиционными методами обучения, но в большей степени элементами активных форм усвоения учебного материала. Особенностью образовательного процесса является то, что по данной дисциплине нет единого учебного пособия. Студентам предлагается готовиться к занятиям по первоисточникам, возникающие при этом вопросы, на которые студент затрудняется ответить, являются дополнением к тем, которые указаны в планах практических занятий. С их рассмотрения начинаются практические занятия.

К активным образовательным технологиям, которые предлагается применять, относятся:

- подготовка письменных заданий и их обсуждение на учебном занятии;

- самостоятельное изучение дополнительной литературы и выступление перед учебной группой о ее содержании.

- участие в дискуссиях по проблемным вопросам, выносимым на обсуждение;

- анализ конкретных ситуаций, решение практических задач;

- подготовка письменных организационно-распорядительных документов.

- участие практических работников органов прокуратуры в проведении учебных занятий.

 

Семестр Вид занятия Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
  Лекции Тема 1. Предмет и основные понятия учебной дисциплины «Введение в профессию и профессиональная этика». Участие в дискуссиях по проблемным вопросам, выносимым на обсуждение. 2 часа
  Практические Занятия Тема 1 Подготовка рефератов, докладов и их обсуждение на учебном занятии; самостоятельное изучение дополнительной литературы и выступление перед учебной группой с изложением основного содержания. 2 часа
  Лекции Тема 2. Подготовка прокуроров и следователей. Участие в дискуссиях по проблемным вопросам, выносимым на обсуждение; мозговой штурм. 2 часа
  Практические занятия Тема 2. Подготовка рефератов, докладов и их обсуждение на учебном занятии; самостоятельное изучение дополнительной литературы и выступление перед учебной группой с изложением основного содержания. 2 часа
  Лекции Тема 3. Прокуратура Российской империи. Участие в дискуссиях по проблемным вопросам, выносимым на обсуждение. 2 часа
  Практические занятия Тема 3. Самостоятельное изучение дополнительной литературы и выступление перед учебной группой с изложением основного содержания; анализ конкретных ситуаций, решение практических задач; подготовка выступления; презентация проекта. 2 часа
  Лекции Тема 4. Особенности становления и развития прокуратуры в советский период. Создание и развитие прокуратуры Российской Федерации. Образование Следственного комитета России. Участие в дискуссиях по проблемным вопросам, выносимым на обсуждение; мозговой штурм. 2 часа
  Практические занятия Тема 4. Самостоятельное изучение дополнительной литературы и выступление перед учебной группой с изложением основного содержания; анализ конкретных ситуаций, решение практических задач; презентация проекта. 2 часа
  Лекции Тема 5. Построение прокурорской системы и системы Следственного комитета России. Участие в дискуссиях по проблемным вопросам, выносимым на обсуждение; участие практических работников в проведении учебных занятий; мозговой штурм. 2 часа
  Практические занятияТема 5. Самостоятельное изучение дополнительной литературы и выступление перед учебной группой с изложением основного содержания; анализ конкретных ситуаций, решение практических задач. 2 часа
  Лекции Тема 6. Прокуратура района (города) – основное звено прокурорской системы. Следственный отдел Следственного комитета России по району (городу).   Участие в дискуссиях по проблемным вопросам, выносимым на обсуждение; мозговой штурм. 2 часа
  Практические занятияТема 6. самостоятельное изучение дополнительной литературы и выступление перед учебной группой с изложением основного содержания; анализ конкретных ситуаций, решение практических задач; презентация проекта. 2 часа
  ЛекцииТема 7. Прокуратура в координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. Участие в дискуссиях по проблемным вопросам, выносимым на обсуждение; мозговой штурм. 2 часа
  Практические Занятия Тема 7. Самостоятельное изучение дополнительной литературы и выступление перед учебной группой с изложением основного содержания; анализ конкретных ситуаций, решение практических задач; презентация проекта. 2 часа
  ЛекцииТема 8. Профессиональная этика прокурора и следователя. Участие в дискуссиях по проблемным вопросам, выносимым на обсуждение; мозговой штурм. 2 часа
  Практические занятия Тема 8. Самостоятельное изучение дополнительной литературы и выступление перед учебной группой с изложением основного содержания; анализ конкретных ситуаций, решение практических задач. 2 часа
Итого: 32

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: