Участники деловой игры. Деловая игра проходит среди студентов одной группы

Деловая игра проходит среди студентов одной группы.

Ожидаемые результаты:

- приобретение навыков анализировать факторы роста производительности труда;

- формирование умений анализировать взаимосвязь производительности труда и себестоимости товара;

 

Контент- тест

1. Территория, на которой происходит обмен товаров и услуг, называется:

a) Размером рынка;

b) Долей рынка;

c) Сегментом рынка;

d) Нишей рынка.

Правильный ответ – a)

2. Множество продавцов и покупателей какого-либо однородного товара формируют рынок:

a) Монополистической конкуренции;

b) Чистой конкуренции;

c) Монополию;

d) Нет правильных ответов.

Правильный ответ – b)

3. Товар среднего качества по относительно доступной цене характеризуется конкурентным преимуществом:

a) По цене;

b) По качеству;

c) По дифференциации товаров;

d) Нет правильных ответов;

Правильный ответ – a)

4. Под маркетингом понимается комплекс мероприятий, призванный:

a) Выяснить потребности рынка;

b) Осуществлять поставку товаров и услуг;

c) Учитывать рентабельность деятельности;

d) Все вышеуказанные ответы верны.

Правильный ответ – d)

5. Реклама предприятия, его успехов, достоинств, которая создает в обществе образ, вызывающий доверие к самому предприятию и выпускаемым товарам, называется:

a) Фирменной рекламой;

b) Товарной рекламой;

c) Брендом;

d) Все вышеуказанные ответы верны.

Правильный ответ – a)

6. Товары, величина спроса на которые может снизиться при росте доходов покупателей, называются:

a) Товарами низшей категории;

b) Нормальными товарами;

c) Товарами повседневного спроса;

d) Производственными товарами.

Правильный ответ – a)

7. Какие условия понимаются стабильными при построении кривой спроса:

a) Неизменность уровня доходов покупателей;

b) Неизменность полезности данного товара;

c) Неизменность цен на другие товары, продающиеся в то же самое время и доступные тому же кругу покупателей;

d) Все вышеуказанные ответы верны.

Правильный ответ – d)

8. Показатель реальной конкурентоспособности продукта традиционно рассматривается как отношение:

a) Качества к цене;

b) Качества к рекламе;

c) Качества и полезности;

d) Имиджа и полезности.

Правильный ответ – a)

9. Состояние рынка, характеризуемое соотношением спроса и предложения, уровнем инвестиционной и предпринимательской активности, динамикой цен, зазывается:

a) Конъюнктурой рынка;

b) Сегментом рынка;

c) Долей рынка;

d) Эластичностью спроса и предложения.

Правильный ответ – a)

10. Современная теория конкурентоспособности, нашедшая отражение в работах М. Портера, предполагает действие на рынке следующих основных факторов:

a) Соперничество между конкурирующими на рынке продавцами, стремление фирм из других отраслей привлечь покупателей к покупке производимых в этих отраслях товаров-заменителей,

b) Возможность и степень легкости появления на рынке новых конкурентов,

c) Рыночная сила в переговорном процессе, которой обладают поставщики сырья и комплектующих изделий, рыночная сила в переговорном процессе, которой обладают покупатели готовой продукции;

d) Все вышеуказанные ответы верны.

Правильный ответ

 

Тема 4.Производственный план.

Примерные темы ля дискуссии

1. Типы производства.

2. Достижимая нормальная мощность и номинальная максимальная мощность.

3. Эффект масштаба как фактор снижения издержек на единицу продукции.

4. Классификация производственных технологий. Капиталоемкость и трудоемкость как определяющие факторы при выборе технологии производства.

5. Соответствие оборудования требованиям выбранного технологического процесса как фактор минимизации инвестиционных затрат.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: