Порядок приемки Товара. 3. 1. Прием Товара по наименованию, качеству, количеству, ассортименту и комплектности производится Заказчиком путем его визуального осмотра по месту поставки

3.1. Прием Товара по наименованию, качеству, количеству, ассортименту и комплектности производится Заказчиком путем его визуального осмотра по месту поставки, указанному в п.2.1 раздела 2 настоящего Контракта, и иными необходимыми способами, в срок не более 10 (десяти) дней с момента поставки Товара, с обязательным присутствием Поставщика либо его надлежаще уполномоченного представителя и подписанием акта приема-передачи Товара и/или товарной накладной. Заказчик проверяет соответствие количества Товара требованиям настоящего Контракта, осуществляет осмотр упаковки Товара на предмет целостности и внешнего вида Товара, на предмет наличия видимых (внешних) механических повреждений, проверяет ассортимент, комплектность Товара и при отсутствии недостатков подписывает полученные от Поставщика акт приема-передачи и/или товарную накладную.

3.2. При получении Товара от перевозчика Заказчик обязан проверить соответствие веса брутто и количества тарных мест сведениям, указанным в транспортных документах. При обнаружении повреждения тары (упаковки) Товара, наличии признаков порчи Товара и (или) несоответствия Товара сведениям, указанным в транспортных документах, Заказчик обязан потребовать от перевозчика составления акта и/или отметки на товарно-транспортной накладной.

3.3. В случае установления недостачи, некомплектности, ассортимента не соответствующего условиям настоящего Контракта, повреждения либо несоответствия качества Товара требованиям настоящего Контракта, составляется двухсторонний акт, один экземпляр которого вручается Поставщику либо его надлежаще уполномоченному представителю. Представитель Поставщика должен иметь надлежащим образом оформленную доверенность на право участия в приемке Товара у Заказчика. В случае отсутствия Поставщика либо его надлежаще уполномоченного представителя Заказчик извещает об этом Поставщика телеграммой или посредством факсимильной связи по месту нахождения, факсу Поставщика указанному в настоящем Контракте.

3.4. Представитель Поставщика обязан не позднее, чем на следующий день после получения вызова Заказчика сообщить телеграммой или посредством факсимильной связи, будет ли им направлен представитель для участия в проверке Товара. Неполучение ответа на вызов в указанный срок дает право Заказчику осуществить приемку Товара до истечения установленного срока для явки представителя Поставщика.

3.5. Представитель Поставщика обязан явиться не позднее, чем на следующий день после получения вызова Заказчика, если в нем не указан иной срок явки.

3.6. В случае отсутствия Поставщика либо его надлежаще уполномоченного представителя Заказчик делает об этом отметку в акте приема-передачи и/или товарной накладной и осуществляет приемку Товара самостоятельно.

Уклонение Поставщика от составления и подписания акта не может служить основанием для освобождения Поставщика от устранения недостатков, указанных в акте.

3.7. Акт о скрытых недостатках Товара должен быть составлен в течение 5 (пяти) дней по обнаружении недостатков, но в пределах установленного гарантийного срока в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом.

Скрытыми недостатками признаются такие недостатки, которые не могли быть обнаружены при обычной для данного вида Товара проверке и выявлены лишь в процессе обработки, подготовки к монтажу, в процессе монтажа, испытания, использования и хранения Товара.

3.8. При необходимости Стороны могут привлечь к решению вопроса о качестве товара независимого эксперта. Если результаты экспертизы будут свидетельствовать о том, что низкое качество Товара возникло до момента поставки Заказчику, Поставщик обязуется возместить расходы на проведение экспертизы, а также по соглашению Сторон поменять Товар на товар надлежащего качества. В случае привлечения Заказчиком независимого эксперта срок приемки товара увеличивается на срок проведения экспертизы.

3.9. Претензия о несоответствии Товара условиям настоящего Контракта по наименованию, качеству, количеству, ассортименту и комплектности направляется Поставщику в течение 5(пяти) рабочих дней со дня составления акта.

3.10. Поставщик обязан в течение 2 (двух) календарных дней со дня получения претензии, поставить недопоставленный, доукомплектовать недоукомплектованный, восполнить ассортимент не соответствующий условиям настоящего Контракта, или заменить некачественный либо поврежденный Товар. Все расходы в этом случае осуществляются силами и за счет Поставщика.

3.11. Обязательство Поставщика по поставке Товара считается исполненным с момента удостоверения факта надлежащей поставки Товара в соответствии с условиями настоящего Контракта, а именно с даты (дня) подписания Сторонами акта приема-передачи Товара и/или товарной накладной.

3.12. Обоснованные расходы Заказчика, возникшие у него в связи с принятием Товара на ответственное хранение и возвратом Поставщику в случаях, предусмотренных п. 3.3 настоящего Контракта, подлежат возмещению последним.

3.13. Поставщик обязан письменно информировать Заказчика обо всех случаях невозможности выполнения им условий поставки не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до наступления срока выполнения обязательств.

3.14. Риск случайной гибели или случайной порчи, утраты или повреждения Товара, являющегося предметом настоящего Контракта, несет Поставщик или Заказчик в зависимости от того, кто из них обладал правом собственности на товар в момент случайной гибели или случайного повреждения такового.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: