double arrow

Проектом бюджета города


1. Одновременно с проектом бюджета города Главой Администрации города в Городскую Думу представляются:

1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики города;

2) предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития города;

4) пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития города;

5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;

6) пояснительная записка к бюджету города, включающая в том числе расчеты по статьям классификации доходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;

7) оценка ожидаемого исполнения бюджета города на текущий финансовый год;

8) оценка потерь бюджета города от предоставления налоговых льгот и передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование;

9) паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);

10) предложенный Городской Думой проект бюджетной сметы Городской Думы, в случае возникновения разногласий с Управлением финансов в отношении указанной бюджетной сметы;

11) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

(пункт 11 включен решением от 22.02.2017 №59/707)

 

Статья 65. Внесение проекта решения о бюджете города на рассмотрение

В Городскую Думу

Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, а также все документы, которые необходимо представить в соответствии со статьёй 64 настоящего Устава, направляются Администрацией города в Городскую Думунепозднее01ноябрягода, предшествующего очередному финансовому году.

(статья 65в редакции решения от 22.02.2017 №59/707)

 

Статья 66. Рассмотрение проекта решения о бюджете города

1. Глава города в течение одного рабочего дня направляет внесённый проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в Счётно-контрольную комиссию для проведения проверки соответствия представленного проекта решения о бюджете города требованиям статей 63-64 настоящего Устава.




(часть 1 в редакции решения от 22.02.2017 №59/707)

2. Счётно-контрольная комиссия в течение суток подготавливает заключение по проекту решения о бюджете города, с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

3. На основании заключения Счётно-контрольной комиссии Глава города принимает решение о том, что проект решения о бюджете города принимается к рассмотрению и вынесению его на публичные слушания, либо подлежит возврату на доработку.

Доработанный проект решения о бюджете со всеми необходимыми документами должен быть представлен в Городскую Думу Главой Администрации города в 5-дневный срок.

4. Процедура рассмотрения в Городской Думе доработанного проекта решения о бюджете города аналогична процедуре рассмотрения первоначально представленного проекта решения о бюджете города.

5. Счётно-контрольная комиссия в течение трёх недель готовит соответствующее заключение и направляет его Главе города для приобщения к проекту решения о бюджете города и рассмотрения в постоянных комитетах Городской Думы.

6. Постоянные комитеты Городской Думы в течение трёх недель со дня получения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период рассматривают данный проект и представляют соответствующие заключения в комитет по финансово-экономической политике и городскому хозяйству.



7. Рассмотрение проекта решения о бюджете города на заседаниях постоянных комитетов Городской Думы начинается с заслушивания доклада Администрации города и председателя Счётно-контрольной комиссии.

8. Предложения и поправки депутатов Городской Думы, постоянных комитетов Городской Думы и Счётно-контрольной комиссии по проекту бюджета города должны быть сбалансированными, то есть предусматривать одновременное согласованное изменение доходов и расходов бюджета города либо перераспределение расходов бюджета города.

9. Комитет по финансово-экономической политике и городскому хозяйству обобщает заключения постоянных комитетов Городской Думы и готовит сводное заключение на проект решения о бюджете города. При подготовке сводного заключения на проект решения о бюджете города комитет по финансово-экономической политике и городскому хозяйству принимает одно из следующих решений:

1) об одобрении проекта решения о бюджете города и направлении его Главе города для утверждения Городской Думой;

2) о создании на паритетных началах согласительной комиссии из числа депутатов Городской Думы, работников Администрации города для доработки проекта решения о бюджете города, исходя из сводного заключения комитета по финансово-экономической политике и городскому хозяйству.

10. В случае принятия решения о создании согласительной комиссии согласительная комиссия в течение последующих 3 рабочих дней готовит предложения по внесению изменений в проект решения о бюджете города. По итогам работы согласительной комиссии Администрация города в течение 3 рабочих дней готовит согласованный проект решения о бюджете города и направляет его Главе города для утверждения Городской Думой.

 

Статья 67. Внесение изменений в решение о бюджете города

1. Проект решения Городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете города вносится в Городскую Думу с представлением обоснования необходимости внесения соответствующих изменений.

2. Внесение изменений в решение о бюджете города, предусматривающих выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств может осуществляться при наличии источников для финансового обеспечения новых видов расходных обязательств.

3. Проект решения Городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете города выносится на рассмотрение Городской Думы при наличии заключений Счётно-контрольной комиссии и постоянных комитетов Городской Думы.

4. Публичные слушания по проекту решения Городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете города не проводятся.

5. Порядок рассмотрения проекта решения Городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете города определяется Регламентом Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области и Положением о порядке внесения проектов муниципальных правовых актов в Городскую Думу города Димитровграда Ульяновской области с учетом особенностей, установленных настоящим Уставом.

Статья 68. Порядок принятия решений Городской Думы по бюджетным

Вопросам

Решения Городской Думы об утверждении бюджета города, о внесении изменений и дополнений в него, об утверждении отчета об исполнении бюджета города принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов.

 

Статья 69. Основы исполнения бюджета города

1. В городе установлено казначейское исполнение бюджета города, которое функционирует в структуре Управления финансов. Организация исполнения бюджета города, управление счетами бюджета города и бюджетными средствами, регулирование объемов и сроков принятия бюджетных обязательств, совершение разрешительной надписи на право осуществления расходов в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств возлагаются на Управление финансов. Управление финансов является кассиром главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, а также муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению получателей бюджетных средств.

2. На Управление финансов возлагается функция по открытию, ведению лицевых счетов главных распорядителей, получателей бюджетных средств, а также муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, осуществляемая в порядке, определяемом Управлением финансов.

3. Расходование бюджетных средств осуществляется только через лицевые счета получателей бюджетных средств и муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.

4. Исполнение бюджета города организуется на основе сводной бюджетной росписи, кассового плана и осуществляется на основе отражения всех операций и средств бюджета города в системе балансовых счетов Управления финансов.

5. В процессе исполнения бюджета города запрещается осуществление операций, минуя систему балансовых счетов Управления финансов.

6. Кассовое обслуживание исполнения бюджета города осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ульяновской области.

7. В случае если решение о бюджете города не вступило в силу с начала текущего финансового года, Управление финансов правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.

 

Статья 70. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: