Участников бюджетногопроцесса

1. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города:

1) формируют перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;

2) осуществляют планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета города;

3) обеспечивают адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета города;

4) распределяют бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города и исполняют соответствующую часть бюджета города;

5) организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

6) формируют бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города.

2. Администраторы источников финансирования дефицита бюджета города:

1) осуществляют планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета города;

2) осуществляют контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет города источников финансирования дефицита бюджета города;

3) обеспечивают поступления в бюджет города и выплаты из бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города;

4) формируют и представляют бюджетную отчетность;

5) в случае и порядке, установленных главным администратором источников финансирования дефицита бюджета города, осуществляют отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города, в ведении которого находятся;

6) осуществляют иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 60. Составление проекта бюджета города

1. Проект бюджета города составляется на основе прогноза социально-экономического развития города в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Проект бюджета города составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

3. Составление проекта бюджета города основывается на:

1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

(пункт 1 в редакции решения от 22.02.2017 №59/707)

2)прогнозе социально-экономического развития города;

3) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Российской Федерации, Ульяновской области и города;

(пункт 3 в редакции решения от 22.02.2017 №59/707)

 

4) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);

5) основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

(пункт 5включен решением от 22.02.2017 №59/707)

6) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

(пункт 6 включен решением от 22.02.2017 №59/707)

4. Порядок и сроки составления проекта бюджета города, а также перечень органов Администрации города, ответственных за подготовку документов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете города, определяются постановлением Администрации города.

 

Статья 61. Прогноз социально-экономического развития

1. Прогноз социально-экономического развития города разрабатывается ежегодно, на период не менее трех лет в порядке, установленном Администрацией города. Прогноз социально-экономического развития одобряется Администрацией города одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета города в Городскую Думу.

2. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

3. Изменение прогноза социально-экономического развития города в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета города влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета города.

 

Статья 62. Адресная инвестиционная программа

1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета города осуществляются при условии включения данных объектов в адресную инвестиционную программу, порядок формирования и реализации которой устанавливается Администрацией города.

2. Адресная инвестиционная программа формируется на очередной финансовый год и плановый период.

3. В адресную инвестиционную программу включаются объекты капитального строительства, мероприятия (инвестиционные проекты), объекты недвижимости на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и (или) приобретение которых бюджетные ассигнования бюджета города предусмотрены:

1) утвержденными Администрацией города муниципальными программами;

2) постановлениями Администрации города о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не предусмотренных муниципальными программами;

3) муниципальными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, принятыми в установленном Администрацией города порядке, о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в иные объекты капитального строительства муниципальной собственности.

 

 

Статья 63. Проект решения Городской Думы о бюджете города

1. Порядок и сроки составления проекта бюджета города устанавливаются Администрацией города с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

2. В проекте решения Городской Думы о бюджете города должны содержаться основные характеристики бюджета - общий объем доходов бюджета города, общий объем расходов бюджета города и дефицит (профицит) бюджета города.

3. Решением Городской Думы о бюджете города утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета города;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Ульяновской области в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

7) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

8) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

9) перечень муниципальных программ, финансируемых из бюджета города в очередном финансовом году и плановом периоде;

10) перечень субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной год;

11) объём расходов на обслуживание муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;

12) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

13) программа внутренних муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

14) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период

15) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда;

16) перечень объектов, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий.

4. Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета города и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета города.

5. Изменение параметров планового периода бюджета города осуществляется в соответствии с решением Городской Думы.

6. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития города в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета города более чем на 10 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения о бюджете города в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

7. При внесении в Городскую Думу проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития города в плановом периоде не представляется.

8. Решение о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающее признание утратившими силу положений решения о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, должно быть принято до дня внесения в Городскую Думу проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.

9. Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета города осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета.

10. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджета города бюджетные ассигнования.

11. Решением о бюджете города может быть предусмотрено использование доходов бюджета города по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете города) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете города, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета города.

12. Решение о бюджете города должно предусматривать вступление его в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 64. Документы и материалы, представляемые одновременно с


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: