Сведения об участии учеников класса в классных и общешкольных делах

Фамилия, имя   Общешкольные дела
                                       
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
    Классные дела
  Фамилия, имя                                          
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           

Примечание. Участие в деле отмечается условным значком, для оценки качества можно применить цветовую гамму.

Сводный лист по изучению уровня воспитанности

№ п/п Фамилия, имя             Средний балл Уровень воспитанности
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

В классе ____ учеников

______________имеют высокий уровень воспитанности (в)

______________имеют хороший уровень воспитанности (х)

______________имеют средний уровень воспитанности (с)

______________имеют низкий уровень воспитанности (н)

 

Анализ работы за 20 -20 учебный год

Характеристика класса

Ведущие задачи воспитательной работы

Цель воспитательной работы: развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению.

Задачи:

1. Поддерживать и укреплять школьные традиции, способствующие созданию общешкольного коллектива и укрепляющих его жизнь;

2. Совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах;

3. Поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности;

4. Формировать у детей гражданско-патриотического сознание, духовно-нравственные ценности гражданина России;

5. Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни.

6. Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание детей.

 

Перспективно- календарный план воспитательной работы

  Мероприятие Виды деятельности Ответственные
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Работа классного руководителя с учителями, работающими в классе

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа с учащимися и родителями

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: