Э: Твой менеджер сказал, ты это презираешь

М: Это правда, и Роли заваливался на студию где-то в два часа и курил, а еще через пару часов уже собирался сваливать. Большую часть времени он болтал о временах, когда он был в "The Swans", почему мы отчасти и решили работать с ним. Но реально он работал где-то, может, пять или шесть минут в день.

Когда мы наконец закончили, Роли сделал ровно противоположную вещь чем то, что мы от него ожидали. Я думал, что он привнесёт какой-то ещё более мрачный элемент в наше звучание, а он пытался сгладить все неровности и сделать нас больше даже не столько рок-, сколько поп-группой, а мне это тогда было совсем неинтересно. Мне наша записанная пластинка показалаась пресной и безжизненной. Трент придерживался такой же точки зрения, а потому совершенно безвозмездно вызвался нам помочь исправить все недочеты.

Э: Вот тогда-то группа и отправилась в Лос-Анджелес?

М: Нет, я отправился туда один сначала, чтобы сделать ремиксы треков, которые, как мне казалось, ничего. Когда я закончил, произошла забавная вещь. Я позвонил домой во Флориду чтобы поговорить с Дейзи Берковитцем, нашим гитаристом, а витоге поговорил с Пого, нашим клавишником. Он сказал мне, что они в "Squeeze", и они уже наклюкались в сосиску. Дэйзи как-то не рассчитал количество спиртного и просто упал, пока в шёл в туалет, причём упал на лицо. Он расхуярил себе подбородок и потерял память. Он не знал, кто он такой, а когда очнулся то продолжал говорить "Где моя машина? Где моя машина?". Он думал, что попал в аварию. Я позвонил ему, и он говорил как совершенно другой человек. Я не мог с ним нормально общаться. Он не понимал ничего из того, что я ему говорил, возможно он вообще не понимал, кто я такой. Врачи сказали, что у него в мозгу какой-то пузырь.

Э: В группе было тогда какое-то напряжение или враждебность?

М: Трент делал мне тонкие намёки насчёт того, что с группой не все в порядке. Он и все, с кем он работал, знали, что Фредди Колесо был слабым звеном. Также Брэд Стюарт (бывший бассист, он же Гиджет Гейн), также всё ещё играл у нас, и я знал, что он ещё более слабое звено, потому что он словил передоз уже три раза подряд, блин, может и четыре раза. Я был близок к тому, чтобы выкинуть его и заменить Твигги Рамирезом.

У меня также складывалось ощущение, что многие люди не любят Дейзи, не только из-за его скверного характера, но и потому что гитарист он, вообщем, посредственный, хотя я считал его нормальным парнем, хорошо с ним общался и не испытывал с ним каких-либо проблем. Я знал, что мы уже на пороге чего-то великого, но что-то меня всё-таки сильно не устраивало. "Мэрилин Мэнсон" всё ещё не были той группой, какой могли бы быть. Я знал, что мне придется пройти через ад, чтобы наша группа оказалась там, где я хотел бы её видеть. И я всё ещё продираюссь сквозь этот ад. Знаешь, чтобы выбраться наружу, нужно пройти весь путь до конца, нужно пробить самое дно.

Э: Извини. Ещё дорожку?

М: Нюхнуть пыли? Это можно. (Звуки занюхов). На чём мы остановились?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: