double arrow

Э: Можешь припомнить что-нибудь из тех славных времен?

М: Ну, на студии было большое окно, из которого было видно гостиную и как-то ночью мы захотели, чтобы нас кто-нибудь развлёк. Поэтому мы привязали скотчем сто пятьдесят долларов к внутренней стороны двери в студию - мы с Трентом скинулись пополам. Чтобы выиграть эти деньги и получить наше уважение, челлендж состоял в том, чтобы выйти из студии на Санта-Моника Бульвар, где тусовались после полуночи все проститутки-трансвеститы и транссексуалы, выползали из своих нор как маленькие тараканы-гермафродиты. Ну и, конечно же, приввести нам одного из этих - его-её-"это", ну вы поняли.

КРУГ ВОСЬМОЙ – СВЯТОКУПЦЫ

Сначала, каждый из нас вышел из студии и сделал кружок. Вокруг проезжало множество людей на машинах, и у них не было видимых проблем в том, чтобы подцепить кого-то из них. Но было видно, что проститутки нас очень боялись, и мы вернулись грустные и ни с чем и сели ужинать.

Пого, у которого был имидж эдакого скинхеда с длинной козлиной бородкой, пошёл в ванную подбривать голову. Он всегда гримировался как клоун, потому что иногда любил наряжаться клоуном полностью. Он накрасился в этот раз как Джин Симмонс и вышел один. Мы как раз начали записывать какие-то треки, как вдруг Пого заявляется с каким-то ши-мейлом, если вы понимаете меня, ну, нето мужиком, нето бабой, но с членом, вроде как, и тащит это в гостиную. Мы, конечно же, решили подслушать их разговор и направили в ту сторону миккрофоны. Эту персоналию звали Мари, как выяснилось, и издалека создавалось впечатление, что это женщина, и даже привлекательная, по крайней мере, для проститутки. Но, при более детальном рассмотрении выяснилось, что у неё под сетчатыми колготками на ногах были какие-то язвы, которые выглядели не то как гигантские заживающие ожоги от сигары, не то как первые стадии какого-то заболевания, о котором мы не хотели бы ничего и знать.

В итоге же стало ясно, что она куда умнее, чем мы думали. Она знала, что мы подсматриваем и захотела дополнительную плату. У нас всё это, в принципе, вызывало отвращение, поэтому в итоге там остался один Пого, и, насколько мы знаем, он спустил на мужские сиськи - не знаю, как его это может характеризовать, кроме как извращенца, естественнно.

Э: А страшно было работать в доме Шэрон Тейт?

М: Одна странная вещь произошла когда мы сводили песню "Wrapped ib Plastic". Это песня о том, как типичная американская семья оборачивает полиэтиленом диван и задаётся вопросом "Это защищает диван ОТ грязи, или же это держит грязь ВНУТРИ?". Порой люди, которые производят самое благопристойное впечатление, на поверку оказываются самыми испорченными. Мы использовали компьютер, потому что у нас было много разных сэмплов и записанных нами звуков. Когда мы работали над этой песней, на записи стали появляться сэмплы из песни Чарльза Мэнсона "My Monkey". Неожиданно мы слышим посреди песни:"Почему ребёнок вдруг берёт и убивает своих маму с папой?". И мы так и поняли, в чём дело. А припев в "Wrapped in Plastic" звучит как "Зайди к нам в гости/Надеюсь, ты останешься?". И мы находимся в доме Шэрон Тейт, только я и Шон Биван (один из наших продюсеров). Мы очень испугались и сразу решили: "Всё, хорош, на сегодня хватит". Мы вернулись к работе на следущий день и всё было нормально. Сэмплов Чарльза Мэнсона даже на плёнке не оказалось. Этому нет какого-либо логического и технического объяснения, почему они появились. Это был реально момент соприкосновеня со сверхъестественным, от которого мы знатно приссали.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: