- Понятие информации.
- Основные этапы информатизации общества.
- Научная информация и научные знания.
- Документ как форма представления информации.
- Структура документа (на примере книги и др.).
- Научно-справочный аппарат к тексту документа.
- Библиографическое описание.
- Государственная система научно-технической информации.
- Научная библиотека вуза и ее библиографическая деятельность.
- Система каталога библиотеки.
- Информационный поиск.
- Основные виды учебной и научной работы.
- Особенности патологической зависимости от Интернета.
- В чем заключается опасность увеличения места/роли псевдонауки в современном мире?
- 15.В чем состоят особенности диалогического (толерантного) мышления как типа мышления информационного общества?
- Почему современный человек должен не только уметь качественно осмысливать получаемую информацию, но и самостоятельно выбирать стратегии реального поведения своей жизни?
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины