Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

  1. Понятие информации.
  2. Основные этапы информатизации общества.
  3. Научная информация и научные знания.
  4. Документ как форма представления информации.
  5. Структура документа (на примере книги и др.).
  6. Научно-справочный аппарат к тексту документа.
  7. Библиографическое описание.
  8. Государственная система научно-технической информации.
  9. Научная библиотека вуза и ее библиографическая деятельность.
  10. Система каталога библиотеки.
  11. Информационный поиск.
  12. Основные виды учебной и научной работы.
  13. Особенности патологической зависимости от Интернета.
  14. В чем заключается опасность увеличения места/роли псевдонауки в современном мире?
  15. 15.В чем состоят особенности диалогического (толерантного) мышления как типа мышления информационного общества?
  16. Почему современный человек должен не только уметь качественно осмысливать получаемую информацию, но и самостоятельно выбирать стратегии реального поведения своей жизни?

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: