Основная идея маркетинга партнерских отношений - как сделать так, чтобы произвести товар, который точно купит потребитель. Поэтому необходимо включить потребителя на каком-то этапе производства. В рамках МПО покупатель помогает компании получить доход, связанный с реализацией потребительских ценностей. Ценность создается совместно с покупателями, а не для них.
1 Покупатели – понять их.
2. Возможности – наши и полезное сотрудничество.
3. Издержки, ценность и прибыльность (покупателей)
4. Контроль за процессами (стандартизация)
5. Сотрудничество и интеграция
6. Категории (продукции)
7. Серийное производство по индивидуальным заказам (можно и при увеличении масштаба) производства сократить сроки заказа)
8. Коммуникации
9. Оценки покупателей (покупатель – партнер, друг)
10. Забота о покупателях
11. Цепочка взаимоотношений с разными партнерами на основании взаимоотношений на разных этапах.