Неисправности пути, требующие закрытия перегона или уменьшения скорости (Т-2350, гл.22)

Неисправности пути, требующие закрытия перегона для движения поездов:

l Излом накладок, срез и выпадение болтов из болтовых отверстий полностью с одной стороны.

l Излом рельсов.

l Загромождение пути развалившимся грузом, падение деревьев и т.п.

l Деформация ферм металлических пролетных строений мостов.

l Размыв земляного полотна, балластногослоя.

l Выброс пути.

l Уширение колеи - более 1548 мм.

l Сужение колеи - менее 1512 мм.

l Выход из реборд подошвы рельса на 5-ти шпалах или брусьях подряд.

l Вертикальные или горизонтальные ступеньки более 5-ти мм.

l Разрыв рельсовых стыков более 35 мм.

 

Неисправности пути, требующие ограничения скорости:

l Резкие просадки, углы в плане, боковые и вертикальные толчки, ступеньки вертикальные и горизонтальные более 1 до 5 мм – скорость не более 25 км/ч.

l Выход рельсов из реборд подкладок на 3-х шпалах, брусьях подряд с наружной стороны – скорость на прямых участках пути не более 60 км/ч, в кривых – не более 25 км/ч.

l Кусты негодных шпал, переводных брусьев при рельсах Р50 – 4 шпалы в кусте, Р65, Р75 – 5 шпал в кусте, скорость не более 25 км/ч; если большее количество негодных шпал в кусте – движение закрывается.

l Зазор в стыках от 30 до 35 мм – скорость не более 25 км/ч.

 

Пропуск поездов по остро дефектным рельсам (Приказ 1/Н-2009)

По остро дефектным рельсам с трещинами без полного излома возможен не более 15 км/ч, в необходимом случае с проводником.

По рельсам с поперечным изломом или выколом части головки без специальных мер пропуск не допускается.

Если поезд остановлен у лопнувшего рельса (полный отказ), по которому согласно заключениям бригадира пути или машиниста, возможно пропустить поезд, то по нему разрешается пропустить только один первый поезд со скоростью не более 5 км/ч.

По лопнувшему рельсу в пределах моста или тоннеля пропуск поездов во всех случаях запрещается.

При поперечном изломе или трещине рельсовой плети бесстыкового пути, если образовавшийся зазор меньше 25 мм, до вырезки дефектного места, допускается, концы плети соединить накладками, сжатыми струбцинами (утвержденного МПС типа). В этом случае поезда в течение 3-х часов могут пропускаться со скоростью не более 25 км/ч под непрерывным наблюдением работника, по должности не ниже бригадира пути.

 

Действия локомотивной бригады при сходе подвижного состава (2817р, п. 2.9)

2.9. Порядок действий при выявлении схода подвижного состава.

При выявлении схода подвижного состава помощник машиниста обязан немедленно произвести закрепление хвостовой части поезда, согласно нормам закрепления, ограждение места схода, согласно нормам ограждения и доложить машинисту поезда.

Машинист поезда, получив информацию о сходе подвижного состава, обязан:

- включить красные огни буферных фонарей;

- обеспечить установленным порядком ограждение поезда;

- доложить ДНЦ (ДСП, ограничивающих перегон);

- после личного осмотра места схода передать ДНЦ (ДСП, ограничивающих перегон) следующую информацию:

имеются ли человеческие жертвы;

наличие габарита по соседнему пути;

точно указать на каком километре и пикете произошел сход, характер местности, имеются ли подъезды к железнодорожному полотну;

сколько единиц подвижного состава сошло с рельсов (есть ли сход локомотива);

данные о состоянии контактной сети и опор контактной сети;

- в дальнейшем руководствоваться указаниями ДНЦ.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: