Ход выполнения практики. Министерство образования и науки Российской федерации

Министерство образования и науки Российской федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

в Пермском государственном гуманитарно-педагогическом университете

 

 

с 1 сентября 2017 г. по 18 января 2018 г.

 

Студента (-ки) группы 1222

Алексеевой Полины Евгеньевны

 

Руководитель практики:

Селезнёва Светлана Михайловна

 

Пермь 2017-2018 г.


Дневник

Учебной практики

Студента(-ки) Алексеевой Полины Евгеньевны

факультета Информатики и экономики, второго курса, группы 1222

обучающий(-ая)ся по направлению 440301 «Педагогическое образование», профиль «Экономика»

Место прохождения практики: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ», г. Пермь ул. Пушкина, 42., руководитель учреждения: Колесников А.К.

Период прохождения практики в данном учреждении:

с 6 февраля 2017 г. по 27 мая 2017 г.

Руководитель практики от учреждения (специалист): старший преподаватель кафедры экономики Селезнёва Светлана Михайловна

План практики

 

№ п.п. Этапы и разделы практики (методические рекомендации преподавателя) Продолжительность (в днях)
  Посетить установочную конференцию, определить индивидуальную траекторию работы по освоению метода социально-профессиональной картографии Посетить обзорную лекцию с элементами практического занятия. Выполнить домашнее задания (написать эссе, выполнить денотатный граф) 1 день
  Посетить практические занятия, принять участие в Дискуссионном клубе «Поговорим о…» 1 день
  Смоделировать социально-профессиональную карту. Провести опрос, представить фотоотчет, 1 день
  Посетить консультацию, показать черновик социально-профессиональной карты 1 день
  Оформить документы, разработать презентацию, оформить социально-профессиональную карту 1 день
  Посетить итоговую конференцию, представить социально-профессиональную карту 1 день

Требования к отчетности (в соответствии с положением по практике ПГГПУ)

I Сроки сдачи отчета

Предпоследний день практики

II Документы.

  1. Титульный лист (А 4)
  2. Содержание и ход выполнения практики (А 4)
  3. Учебный продукт «Социально-профессиональная карта - фото» (А 4)
  4. Учебный продукт эссе «Моя идеальная работа» (А 4)
  5. Учебный продукт «Граф» (А 4)
  6. Вопросы для анкеты или интервью, протокол опроса, анализ полученной информации
  7. Лист оценивания (А 4)

III Место сдачи отчета

Кафедра экономики факультета информатики и экономики ПГГПУ

 

Ход выполнения практики

№ п.п. дата Описание выполненной работы Отметки руководителя
  20.11 Учебная практика - дисциплина, которая помогает применить теоретические знания на практике в выбранной профессии. Сейчас самым важным для себя считаю определить основные задачи и направления своей работы. При составлении социально-профессиональной карты целью для меня будет расширение представлений о своих профессиональных возможностях. Сегодня группа работала над введением в данную специальность, знакомилась с основными задачами. Я – студентка, будущий педагог. При составлении карты возможны риски с понимаем задач, перспективы- расширение представлений о профессиональных возможностях.  
  21.11 От данной практики я жду дополнительных знаний об аспектах будущей профессии. Она поможет мне лучше ориентироваться в будущей профессии и лучше её узнать. У меня хорошие результаты в учебе, за прошедший год я получила новые знания и дополнила старые. Я удовлетворена своей учебой и знаниями, которыми я получаю в ходе неё.  
  22.11 Поскольку моя специальность позволяет работать в двух направлениях – педагогом и экономистом, со своей профессией я еще не определилась. Я не шла на нее целенаправленно, но планирую работать в одном из двух направлений. На данный момент я не работаю.  
  23.11 Я согласна с данным утверждением. Учитель играет важную роль в формировании личности человека. Обучая ребенка в школе, он принимает на себя множество ролей, ведь основное время ребёнок проводит в школе. Я люблю отдыхать, заниматься спортом, узнавать что-то новое. Мечтаю добиться успеха в своей карьере. Лучше всего у меня получается учиться. Профессия учителя не совсем соответствует мои увлечениям и интересам, но я думаю, что она мне подходит.  
  24.11 Я стремлюсь к совершенству и к идеалам, которые существенны для меня. До поступления в университет я занималась с детьми по различным предметам. Я научилась общаться с детьми и объяснять им материал доступно и понятно. Этот опыт помогает мне объяснять материал другим людям (друзьям,одногруппникам и т.д.). У меня есть цели стать профессионалом, создать крепкую семью.  
  25.11 Я согласна с данной мудростью, т.к.в любом случае учение дает нам какие-либо знания и помогает нам развиваться, даже если какого-то результата не удалось достичь, определенный опыт от процесса обучения остается. При выполнении домашнего задания трудностей не возникло. Данные задания сформировали умение излагать свои мысли, задумываться над высказываниями. Материал лекции помог для ответов на данные вопросы, помог сформировать основные понятия. Они заставили задуматься над вопросами о будущей профессии, о правильности ее выбора.  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: