Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Учебно-методический комплект Е. Л. Григорьевой для 10-11 классов «Objectif» завершает курс обучения французскому языку.

В состав УМК входят:

- учебник (Григорьева, Е. Я. Французский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / Е. Я. Григорьева, Е. Ю. Горбачева. М. Р. Лисенко. - М.: Просвещение, 2010)

- сборник упражнений, методические рекомендации для учи­теля, аудиокурс. Настенкова Г.Ю.

- Контрольные и проверочные работы 10-11кл.,2004.

-Тесты ЕГЭ, газеты, журналы, книги на французском языке.

Учебно-методический комплект Е. Л. Григорьевой для 10-11 классов «Objectif» завершает курс обучения французскому языку. В состав УМК входят: учебник (Григорьева, Е. Я. Французский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / Е. Я. Григорьева, Е. Ю. Горбачева. М. Р. Лисенко. - М.: Просвещение, 2010), сборник упражнений, методические рекомендации для учи­теля, аудиокурс.

Количество часов на контроль основных видов речевой деятельности (чтения, аудирования, письма, говорения) - 4 часа. Текущий контроль лексики, грамматики в виде тестов (можно индивидуальных), словар­ных и лексических диктантов; контроль диалогической и монологиче­ской речи; в конце каждого раздела предусматривается выполнение и защита проектов.

В каждом блоке уделяется внимание четырем видам речевой деятельности: говорению (мо­нологической и диалогической речи), чтению, аудированию и письму. Каждый блок имеет одинаковую структуру и является самодостаточным

 

 

Поурочное планирование по французскому языку, 11 кл.

 

Дата урока по плану Дата урока фактически № учебного занятия (сквозной) № учебного занятия в теме   Раздел, тема Материал к учебному занятию
    Iч.   Тема: Музыка  
        Введение и активизация ЛЕ по теме. Словарь, учебник
        Досье «Rock & Roll». Беседа по тексту. Словарь, учебник с. 158-160
        Автоматизация ЛЕ. Диалоги по теме. С.160-161
        РУН чтения (с полным пониманием прочитанного). Учебник с.162-163
        Работа с текстом. С.162-163
        Беседа по тексту. Заполнение таблицы. С.165
        Аудирование текста. CD, с.166
        Аудирование песен. CD
        Грамматика. Les pronoms relatifs composes. С.168-169
        Les pronоms demonstratifs suivis d` un relatif. С.169-170
        Le subjonctif et l`indicatif С.170-172
        Закрепление грамматических явлений. С.172-173
        Лексико-грамматический тест. Раздаточный материал
        Чтение художественного текста. С.174-176
        Индивидуальное чтение. Доп. литература
        Страноведение. Французская песня. С.178-179
        Французские исполнители. С. 180-181 Доп. литература
        Связное высказывание по теме. Построение. Тексты, словарь, опорные фразы
        Контроль связного высказывания.  
        Практическая жизнь. Семейные праздники. С.182-183
        Беседа о семейных праздниках. С.184-185
        Чтение газет, журналов. Газеты, журналы
        Проект «Какую музыку предпочитают подростки?»  
        Повторение. Лексико-грамматические упр. Раздаточный материал
    II ч.   Тема: «Приключения»  
        Введение и активизация ЛЕ по теме. Словарь, текст
        Интервью по теме С. 188-191
        Диалоги по теме С.191
        РУН чтения с полным пониманием прочитанного С. 192-195
        Работа с текстом С. 195
        Беседа по тексту. Контроль ЛЕ. Текст, словарь
        Грамматика. Le partiсipe present et le gerondif. С.198-199
        Les constructions impersonnelles. С.200-201
        Лексико-грамматические упр. Раздаточный материал.
        Аудирование по теме. С.196
        Аудирование. ЕГЭ СD
        Литературное чтение. С.202-205
        Работа с художественным текстом. С.205
        Страноведение. Французские космонавты. С.206-207
        Страноведение. Французские космонавты С.208-209
        Французские космонавты. Пересказ. С.206-209
        Практическая жизнь. Стиль общения. С.210-211
        Лексико-грамматический тест Раздаточный материал.
    43-44 19-20 Сообщения по теме «Солнечная система»  
    45-46 21--22 Чтение газет, журналов. Газеты, журналы на языке
        Повторение. Грамматические упр. Сборник упр.
        Резервный урок.  
    IIIч.   Тема: Профессии.  
        Введение и активизация ЛЕ по теме. Словарь.
        Интервью по теме. С.214-217
        Диалоги по теме. С.217
        РУН чтения с основным пониманием прочитанного. С.218-220
        Работа с текстом. С. 221
        Контроль РУН чтения. Тексты для контроля.
        Аудирование. С.222-223
        Построение связного высказывания.  
        Контроль связного высказывания.  
        Грамматика. L`infinitif. С.224-225
        Грамматика. Le passif. С.226-227
        Лексико-грамматические упр. Раздаточный материал
        Работа с художественным текстом. Просмотровое чтение. С.228-233
        Страноведение. ««Французские профессии». С.234-237
        Практическая жизнь. «В булочной». «Сыры Франции» С.238-241
        Тема: Наркомания.  
        Введение ЛЕ, активизация их в речи. Словарь, учебник.
        Интервью по теме. С.244-246
        Диалоги по теме. С.247
        РУН чтения (просмотровое, с полным пониманием). С..248-250
        Работа с текстами по теме. С.248-251
        Аудирование. С.252-253
        Написание статьи по теме.  
        Грамматика. Прямая и косвенная речь. Настоящее время. С.254-255
        Грамматика. Прямая и косвенная речь. Прошедшее время. С.256-258
        Лексико-грамматические упр. С.259 Сборник упр.
        Чтение художественных текстов. С.260-262
        Страноведение. Французская семья сегодня. С. 264-265
        Страноведение. Права ребенка С. 266-267
        Повседневная жизнь. «У врача». С.268-271
    IV ч.   Тема: Из жизни молодежи.  
    79-81   Введение ЛЕ и активизация их в речи. Интервью. Диалоги. Словарь, учебник.
        Интервью по теме. С.274-277
        Диалоги по теме. С.277
    82-84   РУН чтения(просмотровое, с полным пониманием). С.278-281
        Работа с текстами по теме. С. 278-281
        Беседа по теме. Контроль ЛЕ  
    85-86   Построение связного высказывания. Изученный материал, подготовленные клише
        Контроль связного высказывания.  
    87-88   Аудирование С.282
        Контроль аудирования. С.283
    89-90   Грамматика. Les articulateurs logiques С.284-285
        Заполнение таблицы. С.286-287
    91-92   Чтение художественного текста. С.288-291
        Просмотр учебного фильма. DVD
    93-94   Страноведение. «Знать где купить»  
           
    95-96 17-18 Повседневная жизнь. «Мода для всех».  
           
    97-98 19-20 Анкета «Что вы ждете от взрослых».  
    99-100 21-22 Работа с прессой. Газеты, журналы
    101-102   Тестовые задания.  
    103-105 25-27 Резервные уроки.  
           
           
           

 

 

Приложение к рабочей программе по французскому языку, 11 кл.

 

Количество часов на контроль основных видов речевой деятельности (чтения, аудирования, письма, говорения) - 4 часа.

I ч. Контроль связного высказывания.

II ч. Лексико-грамматический тест.

III ч. Контроль чтения.

IV ч. Контроль аудирования.

Текущий контроль лексики, грамматики в виде тестов (можно индивидуальных), словар­ных и лексических диктантов; контроль диалогической и монологиче­ской речи; в конце каждого раздела предусматривается выполнение и защита проектов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: