Учебно-методический комплект Е. Л. Григорьевой для 10-11 классов «Objectif» завершает курс обучения французскому языку.
В состав УМК входят:
- учебник (Григорьева, Е. Я. Французский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / Е. Я. Григорьева, Е. Ю. Горбачева. М. Р. Лисенко. - М.: Просвещение, 2010)
- сборник упражнений, методические рекомендации для учителя, аудиокурс. Настенкова Г.Ю.
- Контрольные и проверочные работы 10-11кл.,2004.
-Тесты ЕГЭ, газеты, журналы, книги на французском языке.
Учебно-методический комплект Е. Л. Григорьевой для 10-11 классов «Objectif» завершает курс обучения французскому языку. В состав УМК входят: учебник (Григорьева, Е. Я. Французский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / Е. Я. Григорьева, Е. Ю. Горбачева. М. Р. Лисенко. - М.: Просвещение, 2010), сборник упражнений, методические рекомендации для учителя, аудиокурс.
Количество часов на контроль основных видов речевой деятельности (чтения, аудирования, письма, говорения) - 4 часа. Текущий контроль лексики, грамматики в виде тестов (можно индивидуальных), словарных и лексических диктантов; контроль диалогической и монологической речи; в конце каждого раздела предусматривается выполнение и защита проектов.
В каждом блоке уделяется внимание четырем видам речевой деятельности: говорению (монологической и диалогической речи), чтению, аудированию и письму. Каждый блок имеет одинаковую структуру и является самодостаточным
Поурочное планирование по французскому языку, 11 кл.
| Дата урока по плану | Дата урока фактически | № учебного занятия (сквозной) | № учебного занятия в теме | Раздел, тема | Материал к учебному занятию |
| Iч. | Тема: Музыка | ||||
| Введение и активизация ЛЕ по теме. | Словарь, учебник | ||||
| Досье «Rock & Roll». Беседа по тексту. | Словарь, учебник с. 158-160 | ||||
| Автоматизация ЛЕ. Диалоги по теме. | С.160-161 | ||||
| РУН чтения (с полным пониманием прочитанного). | Учебник с.162-163 | ||||
| Работа с текстом. | С.162-163 | ||||
| Беседа по тексту. Заполнение таблицы. | С.165 | ||||
| Аудирование текста. | CD, с.166 | ||||
| Аудирование песен. | CD | ||||
| Грамматика. Les pronoms relatifs composes. | С.168-169 | ||||
| Les pronоms demonstratifs suivis d` un relatif. | С.169-170 | ||||
| Le subjonctif et l`indicatif | С.170-172 | ||||
| Закрепление грамматических явлений. | С.172-173 | ||||
| Лексико-грамматический тест. | Раздаточный материал | ||||
| Чтение художественного текста. | С.174-176 | ||||
| Индивидуальное чтение. | Доп. литература | ||||
| Страноведение. Французская песня. | С.178-179 | ||||
| Французские исполнители. | С. 180-181 Доп. литература | ||||
| Связное высказывание по теме. Построение. | Тексты, словарь, опорные фразы | ||||
| Контроль связного высказывания. | |||||
| Практическая жизнь. Семейные праздники. | С.182-183 | ||||
| Беседа о семейных праздниках. | С.184-185 | ||||
| Чтение газет, журналов. | Газеты, журналы | ||||
| Проект «Какую музыку предпочитают подростки?» | |||||
| Повторение. Лексико-грамматические упр. | Раздаточный материал | ||||
| II ч. | Тема: «Приключения» | ||||
| Введение и активизация ЛЕ по теме. | Словарь, текст | ||||
| Интервью по теме | С. 188-191 | ||||
| Диалоги по теме | С.191 | ||||
| РУН чтения с полным пониманием прочитанного | С. 192-195 | ||||
| Работа с текстом | С. 195 | ||||
| Беседа по тексту. Контроль ЛЕ. | Текст, словарь | ||||
| Грамматика. Le partiсipe present et le gerondif. | С.198-199 | ||||
| Les constructions impersonnelles. | С.200-201 | ||||
| Лексико-грамматические упр. | Раздаточный материал. | ||||
| Аудирование по теме. | С.196 | ||||
| Аудирование. ЕГЭ | СD | ||||
| Литературное чтение. | С.202-205 | ||||
| Работа с художественным текстом. | С.205 | ||||
| Страноведение. Французские космонавты. | С.206-207 | ||||
| Страноведение. Французские космонавты | С.208-209 | ||||
| Французские космонавты. Пересказ. | С.206-209 | ||||
| Практическая жизнь. Стиль общения. | С.210-211 | ||||
| Лексико-грамматический тест | Раздаточный материал. | ||||
| 43-44 | 19-20 | Сообщения по теме «Солнечная система» | |||
| 45-46 | 21--22 | Чтение газет, журналов. | Газеты, журналы на языке | ||
| Повторение. Грамматические упр. | Сборник упр. | ||||
| Резервный урок. | |||||
| IIIч. | Тема: Профессии. | ||||
| Введение и активизация ЛЕ по теме. | Словарь. | ||||
| Интервью по теме. | С.214-217 | ||||
| Диалоги по теме. | С.217 | ||||
| РУН чтения с основным пониманием прочитанного. | С.218-220 | ||||
| Работа с текстом. | С. 221 | ||||
| Контроль РУН чтения. | Тексты для контроля. | ||||
| Аудирование. | С.222-223 | ||||
| Построение связного высказывания. | |||||
| Контроль связного высказывания. | |||||
| Грамматика. L`infinitif. | С.224-225 | ||||
| Грамматика. Le passif. | С.226-227 | ||||
| Лексико-грамматические упр. | Раздаточный материал | ||||
| Работа с художественным текстом. Просмотровое чтение. | С.228-233 | ||||
| Страноведение. ««Французские профессии». | С.234-237 | ||||
| Практическая жизнь. «В булочной». «Сыры Франции» | С.238-241 | ||||
| Тема: Наркомания. | |||||
| Введение ЛЕ, активизация их в речи. | Словарь, учебник. | ||||
| Интервью по теме. | С.244-246 | ||||
| Диалоги по теме. | С.247 | ||||
| РУН чтения (просмотровое, с полным пониманием). | С..248-250 | ||||
| Работа с текстами по теме. | С.248-251 | ||||
| Аудирование. | С.252-253 | ||||
| Написание статьи по теме. | |||||
| Грамматика. Прямая и косвенная речь. Настоящее время. | С.254-255 | ||||
| Грамматика. Прямая и косвенная речь. Прошедшее время. | С.256-258 | ||||
| Лексико-грамматические упр. | С.259 Сборник упр. | ||||
| Чтение художественных текстов. | С.260-262 | ||||
| Страноведение. Французская семья сегодня. | С. 264-265 | ||||
| Страноведение. Права ребенка | С. 266-267 | ||||
| Повседневная жизнь. «У врача». | С.268-271 | ||||
| IV ч. | Тема: Из жизни молодежи. | ||||
| 79-81 | Введение ЛЕ и активизация их в речи. Интервью. Диалоги. | Словарь, учебник. | |||
| Интервью по теме. | С.274-277 | ||||
| Диалоги по теме. | С.277 | ||||
| 82-84 | РУН чтения(просмотровое, с полным пониманием). | С.278-281 | |||
| Работа с текстами по теме. | С. 278-281 | ||||
| Беседа по теме. Контроль ЛЕ | |||||
| 85-86 | Построение связного высказывания. | Изученный материал, подготовленные клише | |||
| Контроль связного высказывания. | |||||
| 87-88 | Аудирование | С.282 | |||
| Контроль аудирования. | С.283 | ||||
| 89-90 | Грамматика. Les articulateurs logiques | С.284-285 | |||
| Заполнение таблицы. | С.286-287 | ||||
| 91-92 | Чтение художественного текста. | С.288-291 | |||
| Просмотр учебного фильма. | DVD | ||||
| 93-94 | Страноведение. «Знать где купить» | ||||
| 95-96 | 17-18 | Повседневная жизнь. «Мода для всех». | |||
| 97-98 | 19-20 | Анкета «Что вы ждете от взрослых». | |||
| 99-100 | 21-22 | Работа с прессой. | Газеты, журналы | ||
| 101-102 | Тестовые задания. | ||||
| 103-105 | 25-27 | Резервные уроки. | |||
Приложение к рабочей программе по французскому языку, 11 кл.
Количество часов на контроль основных видов речевой деятельности (чтения, аудирования, письма, говорения) - 4 часа.
I ч. Контроль связного высказывания.
II ч. Лексико-грамматический тест.
III ч. Контроль чтения.
IV ч. Контроль аудирования.
Текущий контроль лексики, грамматики в виде тестов (можно индивидуальных), словарных и лексических диктантов; контроль диалогической и монологической речи; в конце каждого раздела предусматривается выполнение и защита проектов.






