Таблица 2.4 - Ведомость транспортных сооружений
Пикет | Круглые сборные железобетонные водопропускные трубы с отверстием, м | Железобетонные мосты | ||||
1,0 | 2 х 1,0 | 1,5 | 2 х 2,0 | 2,0 | ||
Длина, м | ||||||
40+50 | ||||||
Итого: пог.м | ||||||
Кол-во сооруж. |
Перед составлением сводной таблицы необходимо определить конструкцию дорожной одежды и рассчитать размеры геометрических элементов.
Расчётная схема№1 -----------------------------------------------------------------
тhд.о В
|
|
Расчет численных значений для первой схемы
в1 определяется как ширина проезжей части плюс ширина двух укрепительных полос, т.е.
в1= в + 2 * с, м;
где в – ширина проезжей части согласно категории дороги
|
|
с – ширина укрепительной полосы
в1 =
При строительстве дорожной одежды с бескорытным поперечным профилем основание поверху устраивают шире покрытия на20-30 см с каждой стороны, (с2)
в2 = в1 +2*с2, м
в2 =
Ширина верхнего слоя______________ основания понизу:
в3 = в2 + 2 * п * h2, м
где п = 1,0
в3 =
Аналогично ширина нижнего слоя______________ основания понизу:
в4 = в3 + 2 * п * h3, м
в4 =
Ширина дополнительного слоя основания понизу:
в6 = В + 2 * т * hд.о., м
где В – ширина земляного полотна согласно категории дороги,
т- крутизна откоса насыпи (т = 4, для дорог I-III категории, т = 3, для дорог IV - V категории)
hд.о = h1+h2+h3+h4, м
hд.о =
где hд.о. –толщина дорожной одежды, м
в6 =
Ширина дополнительного слоя основания поверху:
в5 = в6 - 2 * т * h4, м
в5 =
Дорожная одежда устраивается одинаковой конструкции по всей трассе за исключением мостов.
Lд.о =L -Lм .
где L – протяженность дороги, м (по заданию),
Lм – длина мостов, м (из таблицы 2.3)
Определяем объём сплошного________________________ слоя (в плотном теле).
V4 =
Средняя площадь нижнего слоя _________________ основания
где L – протяжённость дороги, м
F3 =
Средняя площадь верхнего слоя ________________ основания
F2 =
Площадь покрытия:
Fп = в1 * L, м2
Fп =
Площадь укрепленной части обочин:
Fу.о. =2*с3 * L, м2,
где с3 –ширина полосы укрепления, м (принимают по альбому «Дорожные одежды автомобильных дорог общего пользования» Материалы для проектирования, серия 3.503-71)
|
|
Fу.о. =
Расчётная схема№2 -----------------------------------------------------------------------
|
Расчет численных значений для второй схемы:
в1 определяется как ширина проезжей части плюс ширина двух укрепительных полос, т.е.
в1 = в + 2 * с, м;
где в – ширина проезжей части согласно категории дороги, м
с – ширина краевой укрепительной полосы, м
в1 =
При строительстве дорожной одежды с бескорытным поперечным профилем основание поверху устраивают шире покрытия на 20-30см с каждой стороны, (с2 )