Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы

В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями:

А). Общими для всех видов профессиональной деятельности (ОПК):

· готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др. (ОПК-5);

· способен организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6);

· готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7).

В). В деятельности по психолого-педагогическому сопровождению дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования(ПКПП):

· способен организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития (ПКПП-1);

· способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей (ПКПП-5).

 

6. Перечень планируемых результатов обучения по практике

В результате прохождения данного вида практики обучающийся должен приобрести следующие знания, практические навыки, умения:

Знать:

· подходы, техники, основное содержание консультативной деятельности;

· возрастные и индивидуально-типологические особенности субъектов образовательного процесса;

· функциональные обязанности педагога-психолога в образовательном учреждении.

Уметь:

· установить контакт и организовать целесообразное профессиональное взаимодействие с детьми, педагогами, родителями, социальными работниками и др.;

· подбирать и адекватно использовать необходимую информацию;

· проводить развивающие и коррекционные занятия с детьми и учащимися различных возрастных групп; осуществлять просветительскую деятельность в области психологии и педагогики.

Владеть:

· навыками использования базовых стандартизированных психодиагностических методик, методов экспертной оценки и проведения мониторинга образовательного процесса;

· навыками разработки профилактических, развивающих и коррекционных программ для детей, подростков, родителей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей личности;

· навыками составления справок (заключений) по результатам исследований и разработки рекомендаций участникам образовательного процесса.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: