Знать:
- Особенности интерактивного театра как вида искусства, театральная терминология. - В совершенстве владеть упражнениями актерского тренинга, - Основы сценической грамоты, правила пользования звуко – музыкальной аппаратурой, декорацией, безопасного поведения на сцене.
Уметь
- Актёрская работа: Исполнить роль в постановке. - Организовать и самостоятельно провести актёрский тренинг - Придумать сюжет этюда из жизненного опыта, составить несложный сценарий. - Четко и выразительно говорить, в характере, образе персонажа. - Изготовить несложные атрибуты, реквизит, - Уметь создавать пластические импровизации под музыку разного характера. - Свободно и естественно выполняют на сцене действия, предлагать свои мизансцены.
- Владеть комплексом артикуляционной, дыхательной гимнастики. - Уметь менять по заданию педагога высоту и силу звучания голоса по необходимости в репетиционной работе.
- Уметь говорить с посылом звука, на опоре.
- Уметь грамотно пользоваться дыханием: произносить на одном дыхании длинную фразу или четверостишие.
|
|
- Уметь произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями.
- Художественное чтение: Читать осмысленно наизусть стихотворный или прозаический текст: правильно произнося слова и расставляя логические ударения, донося смысловую нагрузку текста и своё отношение до зрителя.
- Уметь строить диалог с партнером на заданную тему.
- Владеть театральной терминологией.
- Знать основные виды театрального искусства.
- Знать правила поведения в театре.
Работа над спектаклем:
- На данном этапе студийцы уже понимают и могут проанализировать идею постановки.
- Умеют передать характер персонажа.
- Умеют действовать в предлагаемых обстоятельствах с импровизированным текстом на заданную тему,
- Умеют сочинять индивидуальный или групповой этюд на заданную тему.
- Активно включаются в постановочную часть, в качестве помощника режиссёра, предлагая свои идеи, мизансцены.