К концу третьей ступени обучения воспитанник должен

Знать:

- Особенности интерактивного театра как вида искусства, театральная терминология. - В совершенстве владеть упражнениями актерского тренинга, - Основы сценической грамоты, правила пользования звуко – музыкальной аппаратурой, декорацией, безопасного поведения на сцене.

Уметь

- Актёрская работа: Исполнить роль в постановке. - Организовать и самостоятельно провести актёрский тренинг - Придумать сюжет этюда из жизненного опыта, составить несложный сценарий. - Четко и выразительно говорить, в характере, образе персонажа. - Изготовить несложные атрибуты, реквизит, - Уметь создавать пластические импровизации под музыку разного характера. - Свободно и естественно выполняют на сцене действия, предлагать свои мизансцены.

- Владеть комплексом артикуляционной, дыхательной гимнастики. - Уметь менять по заданию педагога высоту и силу звучания голоса по необходимости в репетиционной работе.

- Уметь говорить с посылом звука, на опоре.

- Уметь грамотно пользоваться дыханием: произносить на одном дыхании длинную фразу или четверостишие.

- Уметь произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями.

- Художественное чтение: Читать осмысленно наизусть стихотворный или прозаический текст: правильно произнося слова и расставляя логические ударения, донося смысловую нагрузку текста и своё отношение до зрителя.

- Уметь строить диалог с партнером на заданную тему.

- Владеть театральной терминологией.

- Знать основные виды театрального искусства.

- Знать правила поведения в театре.

Работа над спектаклем:

- На данном этапе студийцы уже понимают и могут проанализировать идею постановки.

- Умеют передать характер персонажа.

- Умеют действовать в предлагаемых обстоятельствах с импровизированным текстом на заданную тему,

- Умеют сочинять индивидуальный или групповой этюд на заданную тему.

- Активно включаются в постановочную часть, в качестве помощника режиссёра, предлагая свои идеи, мизансцены.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: