НОМЕР УЧАСТНИКА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условный диалог
| ü Дан ответ на вопрос 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность ответа на вопрос
ü логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü допущена 1 логическая ошибка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü высказывания нелогично, изложение непоследовательно, допущено более 1 логической ошибки; коммуникативный замысел просматривается с трудом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение орфоэпических норм
ü нет ошибок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü 1 и более
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение языковых норм
ü нет ошибок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü 1 и более
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие речевых ошибок
ü нет ошибок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü 1 и более
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü Дан ответ на вопрос 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность ответа на вопрос
ü логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü допущена 1 логическая ошибка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü высказывания нелогично, изложение непоследовательно, допущено более 1 логической ошибки; коммуникативный замысел просматривается с трудом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение орфоэпических норм
ü нет ошибок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü 1 и более
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение языковых норм
ü нет ошибок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü 1 и более
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие речевых ошибок
ü нет ошибок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü 1 и более
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü Дан ответ на вопрос 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность ответа на вопрос
ü логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü допущена 1 логическая ошибка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü высказывания нелогично, изложение непоследовательно, допущено более 1 логической ошибки; коммуникативный замысел просматривается с трудом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение орфоэпических норм
ü нет ошибок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü 1 и более
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение языковых норм
ü нет ошибок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü 1 и более
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие речевых ошибок
ü нет ошибок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü 1 и более
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü Дан ответ на вопрос 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность ответа на вопрос
ü логические ошибки отсутствуют, логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü допущена 1 логическая ошибка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü высказывания нелогично, изложение непоследовательно, допущено более 1 логической ошибки; коммуникативный замысел просматривается с трудом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение орфоэпических норм
ü нет ошибок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü 1 и более
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение языковых норм
ü нет ошибок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü 1 и более
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие речевых ошибок
ü нет ошибок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü 1 и более
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü Дан ответ на вопрос 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность ответа на вопрос
ü логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü допущена 1 логическая ошибка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü высказывания нелогично, изложение непоследовательно, допущено более 1 логической ошибки; коммуникативный замысел просматривается с трудом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение орфоэпических норм
ü нет ошибок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü 1 и более
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение языковых норм
ü нет ошибок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü 1 и более
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие речевых ошибок
ü нет ошибок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü 1 и более
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Богатство словаря, точность выражения мысли, разнообразие грамматических конструкций в ответах на вопросы
ü богатство словаря и точность выражения мысли, разнообразие грамматических конструкций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü есть нарушения точности выражения мысли, или /и прослеживается однообразие грамматических конструкций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ü бедность словаря и однообразие грамматических конструкций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | |