Уровни строгости правил на турнирах

Все санкционированные турниры делятся на три уровня.

Любительский».

Любительский уровень строгости правил подходит для большинства проводимых турниров в клубах или дружеских компаниях и подразумевает скорее получение удовольствия игроками от процесса игры, нежели борьбу за призы. Этот уровень отличается минимальной строгостью судейства и отсутствием дек-листов. Турниры Любительского уровня строгости правил имеет право проводить судья любого уровня.

Профессиональный».

Профессиональный уровень строгости правил подразумевает, что основной целью участников является борьба за призы. Турниры Профессионального уровня строгости правил имеет право проводиться только в клубах. Дек-листы являются желательным, но не обязательным атрибутом такого турнира.

Высший».

Высший уровень строгости применяется на очень ограниченном количестве турниров и является максимальным из возможных. Турнир такого уровня подразумевает знание игроками большинства тонких моментов правил. Турниры Высшего уровня строгости правил имеет право проводить представитель «Мира Хобби». Обычно на таких турнирах судят несколько судей. Использование дек-листов обязательно.

 

ОСОБЕННОСТИ ТУРНИРОВ

Матчи.

В «Берсерк. Герои» матч может состоять из нескольких партий. В большинстве случаев для победы в матче игроку достаточно победить в двух партиях (в некоторых случаях организатор может увеличить это количество до трёх, например, в финальных матчах). Если время матча закончилось, то победителем в матче будет тот, у кого большее количество победных партий в этом матче. Если оба игрока обладают равным количеством победных партий, то матч объявляется ничейным.

Очередность хода.

В первой партии матча игрок, определяющий очередность хода определяется случайным образом. (бросок кубика, монеты, игра камни-ножницы-бумага). Выбор очередности хода должен состояться до того, как игрок посмотрит в свои карты. Игрок, который ходит первым, в свой первый ход пропускает взятие карты в Фазе восстановления.

После окончания каждой партии, проигравший в ней выбирает очередность хода в последующей партии. В случае ничьи в партии, выбирает тот игрок, который выбирал до начала этой партии.

Приготовление к игре.

Действия, которые выполняются перед игрой каждым игроком:

1. Игроки предъявляют свои дополнительные колоды.

2. Игроки могут провести замену карт из своей основной колоды на карты из дополнительной колоды (это действие возможно только во второй и последующих партиях матча).

3. Игроки определяют очередность хода.

4. Игроки перемешивают свои колоды.

5. Игроки предоставляют свои колоды оппонентам для дополнительного перемешивания.

6. Игроки перемешивают колоды оппонентов (можно просто сдвинуть или вовсе оставить колоду без перемешивания, если игрок считает это нужным).

7. Каждый игрок берёт по 4 карты.

8. Каждый игрок решает, брать ли пересдачу. Пересдача берётся один раз за партию. Игрок может убрать под низ колоды любое число карт из раздачи. После этого игрок добирает до 4 карт.

Игроки должны тратить разумное время на каждый шаг. В общей сложности приготовление к игре должно занимать не больше 5 минут.

Признание поражения или договорная ничья.

В любое время пока партия или матч не закончены, игроки могут сдаться или согласиться на ничью. Матч считается законченным, когда игроки извещают об этом судью турнира. До этого момента любой игрок может сдаться или заключить ничью с оппонентом.

Окончание матча.

Если время матча закончилось, а победитель не выяснен, то игрок, совершающий ход на момент окончания времени матча завершает свой ход, после чего даётся в общей сложности ещё 4 или 5 ходов (если заканчивал первый игрок, то 5 ходов, иначе – 4 хода). То есть завершается текущий цикл и даётся ещё 2 цикла (цикл – это совокупность хода первого и второго игроков). В случае если по окончанию этих двух циклов победитель не выяснен, то в текущей партии присуждается ничья.

Если время закончилось на этапе приготовления к игре, то в данной партии присуждается ничья.

В некоторых случаях ничья в матче недопустима, например, в матчах этапа турнира, в которых проигравший выбывает из участия в турнире (Олимпийская система). В таких случаях победа присуждается тому игроку, у которого у героя меньше ран. Если количество ран у героев одинаково, то партия продолжается, при этом как только у кого-то из героев игроков количество ран становится больше, чем у оппонента, тот проиграл.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: