Материал исследования

Вся «вещественная» информация об объекте исследования. В этом разделе вы даете сведения о нотных изданиях, аудио- и видеозаписях, которые вы исследовали в работе. Для работ, в названии которых есть фраза «методико-исполнительский анализ», здесь обязательно перечисляются издания произведений, которыми вы пользовались при анализе и по которым приводили нотные примеры. Также приводятся сведения об аудио- и видеозаписях исполнений, которые вы анализировали, сравнивали.

Является ли материалом исследования какой-либо текст? Да, если вы его исследуете. Нет — если приводите оттуда информацию, идеи, цитаты.Например, «Диалоги» Стравинского являются материалом исследования, если тема работы — литературный стиль Стравинского, его музыкально-теоретические, эстетические воззрения и т.п.; то есть вы исследуететексты Стравинского. В остальных случаях «Диалоги» Стравинского не являются материалом исследования — например, когда вы иллюстрируете ими свои идеи или используете в качестве источника информации для написания историко-биографического раздела работы.

Научные работы, на которые вы опирались в исследовании темы, не являются материалом вашего исследования.

Теоретическая и практическая значимость исследования

Короткий раздел (по несколько предложений о теоретической и практической значимости), где вы рассказываете об использовании результатов, которые получили в своем исследовании, или рекомендуете сферы и способы их использования:

а) в музыкальной науке. Этот раздел перекликается с обоснованием актуальности темы работы. В начале Введения вы говорили о пробелах в той области музыкознания, к которой относится тема работы: о том, какие аспекты этой темы еще не исследованы или исследованы не полным, не достаточным образом. Здесь вы говорите о том, как ваша работа могла бы восполнить эти пробелы; о перспективах дальнейшего исследования темы.

б) на практике. Здесь вы говорите о возможных сферах применения результатов работы. Например, она может использоваться в какой-либо учебной дисциплине; результаты работы могут использоваться в методике преподавания игры на инструменте, в определенных профессиональных ситуациях (подготовка к сценическому выступлению; работа над каким-либо видом техники и т.п.).


[1]Текст целиком: http://www.dissercat.com/content/fenomen-fortepiannoi-transkriptsii-opyt-kompleksnogo-issledovaniya


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: