Стенд – своеобразное мини-представительство компании на выставочном мероприятии

Стенд необходим, чтобы:

- продемонстрировать продукцию и технологии;

- организовать грамотную работу сотрудников;

- создать лучшие условия для привлечения посетителей, в том числе стратегических.

Главные факторы выбора места стенда – цели и бюджетные возможности фирмы.

Наилучшие места расположения стенда:

· в центре

· на поворотах

· при входе на выставку

· также следует учитывать местоположение конкурентов

Выбор стенда

Классификация стендов:

- Линейные - те, что находятся в одном ряду с соседними стендами;

- Угловые обеспечивают обзор экспонатов с двух сторон;

- «Полуостров» - стенд, открытый для обзора с трех сторон;

- «Остров» - идеально расположенный стенд, который виден со всех сторон.

Основные виды: стандартный, мобильный и индивидуальный.

Стандартный выставочный стенд

Как правило, стандартный выставочный стенд предоставляется организатором выставки всем участникам. Однако набор элементов в рамках такой возможности является скудным и малопривлекательным для аудитории. Это может быть стол, несколько стульев, светильники и логотип компании, размещенный на фризе.

Стоимость оформления стандартного выставочного стенда – низкая, что привлекает многие молодые компании. Но, несмотря на всю простоту, если грамотно подойти к вопросу его оформления, можно добиться отличных результатов на выставке.

Мобильные стенды и ролап или роллерные стенды

Наиболее простым видом стенда для выставок и презентаций, является мобильный стенд, который обладает особой привлекательностью в виду низкой стоимости изготовления, простоте установки, а также транспортировки. Мобильный стенд представляет собой определенный набор универсальных элементов в корпоративном стиле, которые можно использовать многократно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: