Стенд необходим, чтобы:
- продемонстрировать продукцию и технологии;
- организовать грамотную работу сотрудников;
- создать лучшие условия для привлечения посетителей, в том числе стратегических.
Главные факторы выбора места стенда – цели и бюджетные возможности фирмы.
Наилучшие места расположения стенда:
· в центре
· на поворотах
· при входе на выставку
· также следует учитывать местоположение конкурентов
Выбор стенда
Классификация стендов:
- Линейные - те, что находятся в одном ряду с соседними стендами;
- Угловые обеспечивают обзор экспонатов с двух сторон;
- «Полуостров» - стенд, открытый для обзора с трех сторон;
- «Остров» - идеально расположенный стенд, который виден со всех сторон.
Основные виды: стандартный, мобильный и индивидуальный.
Стандартный выставочный стенд
Как правило, стандартный выставочный стенд предоставляется организатором выставки всем участникам. Однако набор элементов в рамках такой возможности является скудным и малопривлекательным для аудитории. Это может быть стол, несколько стульев, светильники и логотип компании, размещенный на фризе.
|
|
Стоимость оформления стандартного выставочного стенда – низкая, что привлекает многие молодые компании. Но, несмотря на всю простоту, если грамотно подойти к вопросу его оформления, можно добиться отличных результатов на выставке.
Мобильные стенды и ролап или роллерные стенды
Наиболее простым видом стенда для выставок и презентаций, является мобильный стенд, который обладает особой привлекательностью в виду низкой стоимости изготовления, простоте установки, а также транспортировки. Мобильный стенд представляет собой определенный набор универсальных элементов в корпоративном стиле, которые можно использовать многократно.