Индивидуальный выставочный стенд

Особое внимание на выставках традиционно уделяется стендам, разработанным по индивидуальным проектам. Они могут иметь любые формы и внешний вид, что, естественно, выделяет их на фоне конкурентов. Кроме того, в связи с индивидуальной разработкой, структуру выставочного стенда можно продумать до самых мелочей, сделав его максимально удобным с учетом нюансов вашего вида деятельности. Такой стенд удобен для выгодного позиционирования товаров или услуг, а также для общения с заинтересованными посетителями. Стоимость изготовления выставочных стендов по индивидуальному плану несколько выше, чем на стандартные модели, но результат превзойдет все ожидания. Более привлекательный и правильно оформленный стенд способен окупить себя и принести компании значительную прибыль

Оформление выставочного стенда.

Первые важные характеристики стенда это его размер и размещение в выставочном зале. Характеристики павильона, такие как высота потолков, ворота и проходы, соседствующие стенды и аварийные выходы, также должны учитываться при разработке дизайна стенда.

В зависимости от целей участия существует 4 концепции стенда:

· Концепция ориентации на продукт. Рассчитана на демонстрацию технических характеристик продукции на стенде. Исследования показывают, что 75% экспонентов используют именно эту концепцию.

· Концепция ориентации на решение. Рассчитана на демонстрацию способности экспонента к клиентоориентированной стратегии. 69% экспонентов пытаются применять эту концепцию при разработке стенда.

· Концепция ориентации на коммуникации. Рассчитана на привлечение внимания посетителя через эмоциональное воздействие. 33% экспонентов учитывают этот момент.

· Концепция ориентации на конкурента. Цель этой концепции – показать, что данная компания принадлежит к определенному сегменту бизнеса и что она отличается от конкурентов. С точки зрения экспонентов, эта концепция менее важна, чем предыдущие три.

Выбранная концепция дизайна определяет размер и характеристики будущего стенда, а также ассортимент продукции для демонстрации. Необходимо помнить, что «перегрузка» продукцией может нанести вред экспозиции: чем меньше – тем лучше.

Дополнительно на стенде могут быть представлены модели, схемы, фото- и видеоматериалы, презентации. Но они не должны мешать общению с посетителями.

Стенд может делиться на три зоны:

Пассивная зона (привлечение) – используется для привлечения внимания и интереса посетителей, проходящих мимо стенда. Здесь могут быть использованы различные стопперы

Активная зона (вовлечение) – используется, чтобы войти в контакт с посетителем, выяснить сферу его интересов

Интенсивная зона (переговоры) – здесь можно детально продемонстрировать продукт, обсудить предложение и подписать договор. Для достижения этой цели важно, чтобы эта зона была не переполнена людьми и шумом.

Важно проследить, чтобы стенд был четко и логично структурирован, а также, чтобы дизайн отражал своеобразие компании. Чтобы дизайн стенда был выдержан в едином корпоративном стиле, рекомендуется:

· Постоянно демонстрировать логотип компании

· Использовать фирменные цвета и шрифты

· Разработать согласующийся с фирменным стилем дизайн информационных материалов на стенде (каталогов, брошюр, флаеров)

· Поведение и внешний вид персонала стенда должен соответствовать корпоративной философии

Средства оформления стендов и методы показа экспозиции.

Средства оформления стендов:

· флаги, знамена, транспоратнты

· фирменные логотипы

· диорамы, мозаика, фотообои

· цветы, зелень, деревья

· оригинальные конструкции

· воздушные шары и зонды

· цветовые панели

· манекены и др.

Методы показа экспозиции:

· Статическая демонстрация

· Демонстрация в действии

· Игровая демонстрация

· Демонстрация с помощью технических средств (компьютерная техника, лазерные устройства и т.д.)

Экспонаты: что и как следует демонстрировать.

Экспонат (от лат. exponatus — выставленный напоказ) — продукты или услуги, выставляемый на выставке.

Необходимо решить - что экспонировать и в каком кол-ве.

Принципы отбора экспонатов:

· Перечень экспонатов составлять только после согласования сл всеми отделами

· Учесть продукцию конкурентов

· Отобрать самые лучшие товары с точки зрения кач-ва, внешнего вида, упаковки (не обязательно самые дорогие)

· При участии в зарубежной выставке-ярмарке избегать предпочтений внутреннего рынка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: