6.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования При прохождении учебной практики формируются следующие компетенции: ОК-7; ОПК-
1; ОПК-4; ОПК-5; ОПК-6; ПК-3; ПК-4; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-13; ПК-15; ПК-16. Указанные компетенции формируются в соответствии со следующими этапами:
1. Развитие теоретических знаний, предусмотренных указанными компетенциями:
- изучение перечня информационных ресурсов института, электронным информационно-образовательным ресурсам ВУЗа;
- изучение особенностей структуры организаций различных форм собственности;
- ознакомление с полномочиями различных отделов организаций;
-ознакомление с основным документооборотом конкретной организации;
2. Развитие практических умений, предусмотренных компетенциями:
- изучение научной литературы, нормативных правовых актов в соответствующей индивидуальному заданию области знаний;
- сбор и анализ статистической информации, характеризующей работу организаций по выбранному в соответствии с индивидуальным заданием виду экономической деятельности;
|
|
- систематизация и анализ собранного материала, выявление проблемных областей;
- разработка проекта документа в организации в соответствии с индивидуальным заданием
3. Закрепление теоретических знаний, умений и практических навыков, предусмотренных компетенциями, в ходе подготовки и защиты отчетов по практике, а также решения конкретных задач в организациях:
- оформление результатов проведенного анализа нормативных правовых актов, судебной практики, научной литературы в конкретный документ, требуемый в соответствии с поставленным индивидуальным заданием;
-подготовка отчета по результатам учебной практики.