Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной практике

6.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования При прохождении учебной практики формируются следующие компетенции: ОК-7; ОПК-

1; ОПК-4; ОПК-5; ОПК-6; ПК-3; ПК-4; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-13; ПК-15; ПК-16. Указанные компетенции формируются в соответствии со следующими этапами:

1. Развитие теоретических знаний, предусмотренных указанными компетенциями:

 

- изучение перечня информационных ресурсов института, электронным информационно-образовательным ресурсам ВУЗа;

 

- изучение особенностей структуры организаций различных форм собственности;

- ознакомление с полномочиями различных отделов организаций;

-ознакомление с основным документооборотом конкретной организации;

2. Развитие практических умений, предусмотренных компетенциями:

 

- изучение научной литературы, нормативных правовых актов в соответствующей индивидуальному заданию области знаний;


 


- сбор и анализ статистической информации, характеризующей работу организаций по выбранному в соответствии с индивидуальным заданием виду экономической деятельности;

 

- систематизация и анализ собранного материала, выявление проблемных областей;

- разработка проекта документа в организации в соответствии с индивидуальным заданием

 

3. Закрепление теоретических знаний, умений и практических навыков, предусмотренных компетенциями, в ходе подготовки и защиты отчетов по практике, а также решения конкретных задач в организациях:

 

- оформление результатов проведенного анализа нормативных правовых актов, судебной практики, научной литературы в конкретный документ, требуемый в соответствии с поставленным индивидуальным заданием;

 

-подготовка отчета по результатам учебной практики.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: