Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описания шкал оценивания

 

Сформированность каждой компетенции в рамках прохождения учебной практики оценивается по трехуровневой шкале:

 

- пороговый уровень является обязательным для всех обучающихся по завершении практики;

 

- повышенный уровень характеризуется превышением минимальных характеристик сформированности компетенции по завершении практики;

 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестацииобучающийся по учебной практике включает контрольные вопросы для защиты отчета по учебной практике.

 

Сформированность уровня компетенции не ниже порогового является основанием для допуска обучающегося к промежуточной аттестации по практике.

 

Все документы, свидетельствующие о прохождении практики обучающимся, должны быть аккуратно оформлены и собраны в отдельную папку.

 

По окончании практики обучающийся составляет письменный отчет и сдает его руководителю практики одновременно с дневником, подписанным обучающимся и научным руководителем практики.

 

Содержание отчета по практике должно соответствовать тематике индивидуального (группового) задания. Отчет должен быть оформлен в соответствии с ГОСТом.

 

Формой промежуточной аттестации по учебной практике является зачет, оцениваемый по принятой системе: «зачтено»/ «незачтено»

 

По окончании учебной практики предусматривается защита Отчета по учебной практике перед специальной комиссией. В состав комиссии обязательно включается руководитель практики.

 

Критерии зачета по итогам учебной практики:

 

-«зачтено» - если обучающийся демонстрирует знание материала по теме, основанное на знакомстве с обязательной литературой и современными публикациями, нормативными актами; дает логичные, аргументированные ответы на поставленные вопросы. Также оценка «зачтено» ставится, если обучающимся допущены незначительные неточности в ответах, которые он исправляет путем наводящих вопросов со стороны преподавателя.

 

«незачтено» - имеются существенные пробелы в знании основного материала по теме, а также допущены принципиальные ошибки при изложении материала.

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимыедля оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

При прохождении практики в юридическом отделе обучающийся знакомится:

 

– с организацией работы юридической службы и ее ролью в системе других служб предприятия (организации);

 

– изучает имеющуюся в отделе картотеку законодательства, арбитражной и судебной практики;

 

– знакомится с делопроизводством;


 

 


 
При прохождении
обучающийся должен:

– выясняет порядок получения необходимых сведений и документов в бухгалтерии, отделах снабжения, сбыта и других подразделениях предприятия (организации);

 

– изучает дела, имеющиеся в юридическом отделе, и делает соответствующие отметки

в своем дневнике;

 

– знакомится с действующими договорами, ходом их выполнения, участвует в сборе и подготовке материалов для составления претензий и исковых заявлений;

 

– знакомится с содержанием визируемых юрисконсультом бумаг под углом зрения их законности и пишет возражения, если обнаруживает нарушения правовых норм;

 

– участвует в даче консультаций по гражданскому и трудовому праву работникам предприятия (организации), обратившимся в юридический отдел;

 

– вместе с юрисконсультом присутствует на заседаниях в суде общей юрисдикции, арбитражном суде, а также в комиссиях по трудовых спорам, участвуя в подготовке решений, выносимых в КТС;

 

– участвует вместе с юрисконсультом в работе по пропаганде законодательства (лекции, беседы, вечера вопросов и ответов и т.д.).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: