Таблица1.1
№ вари анта | Поперечный профиль ул.ицы | Параметры городской дороги и уклоны, м | Район строительства | Срок стро ите льст ва | Констр.аэродромной дор. одежды, см | Дальность возки материалов, км | Длина дороги, Л.К. км | |||||||||||||
Ширина полосы движе- ния | Число полос | Шири на разде лит. полосы | Ширина тротуа- ров | Шири на газона, кювета | Под- стила ющий слой | Осно вание | По кры тие | Песок | Щебень | Би тум | МП | А/б смесь | Ц/б смесь | |||||||
пгс | ж/д | а/т | ||||||||||||||||||
Рис.1.4 | 3,75 | - | Омск | 1 год | П-0,35 | ЩЗ-0,40 | а/б-7, 8 | - | 5,0 | |||||||||||
Рис.2.3 | 3,75 | - | - | Новосибирск | 1 год | П-0.30 | ШЗ-0,35 | а/б- 5,7 | - | 6,5 | ||||||||||
Рис.2.6 | 3,5 | - | Тара | 1 год | П-0,25 | ЩС-4 0,30 | а/б- 4,6 | - | 7,0 | |||||||||||
Рис.1,3 | 3,5 | - | - | Калачинск | 1 год | ГПС-0.3 | ЩС- 0,30 | а/б- 4,6 | - | |||||||||||
Рис3.10 | 3,75 | 4,5 | Тюмень | 1 год | П-0,35 | ЩЗ-0,40 | а/б- 4,6 | - | 5,5 | |||||||||||
Рис.2,76 | 3,5 | Курган | 1 год | П-0,30 | ЩЗ-0,35 | а/б-7, 8 | - | 6,0 | ||||||||||||
Рис.3,11 | 3,5 | Челябинск | 1 год | ГПС-0,34 | ЩЗ-0,30 | а/б- 5,7 | - | 4,0 | ||||||||||||
Рис.1,3 | 3,5 | 3,5 | Сургут | 1 год | ГПС-0,30 | ЩЗ-0,30 | а/б- 5,6 | - | 7,5 | |||||||||||
Рис.2,7 | 3,5 | 2,25 | 4,15 | Тобольск | 1 год | П- 0,20 | Щс-0,35 | а/б- 4,6 | - | 8,0 | ||||||||||
|
|
продолжение таблицы 1.1
Рис.3,9 | 3,5 | 2,25 | - | Кемерово | 1 год | ПГС-0,40 | ЩЗ-0,42 | а/б- 7,8 | - | 6,2 | |||||||||
Рис.2,4 | 3,75 | - | Чита | 1 год | ПГС-0,35 | ЩЗ-0,40 | а/б- 5,7 | - | 6,4 | ||||||||||
Рис.2,5 | 3,75 | - | - | Уфа | 1 год | П- 0,30 | Щс-0,35 | а/б- 5,6 | - | 5,6 | |||||||||
Рис.3,11 | 3,5 | - | Тамбов | 1 год | П- 0,25 | ЩС-5 0,35 | а/б- 4,6 | - | 4,6 | ||||||||||
Рис.1,4 | 3,5 | - | - | Красноярск | 1 год | ПГС-0,40 | ЩЗ- 0,3 | а/б- 4,6 | - | 5,4 | |||||||||
Рис.3,10 | 37,5 | 4,5 | Новокузнецк | 1 год | ЗШС- 0,24 | ЧЩ- | а/б- 7,8 | - | 6,2 | ||||||||||
Рис.2,7 | 3,5 | Хабаровск | 1 год | П- 0,35 | ЩС-40 | а/б- 5,7 | - | 6,8 | |||||||||||
Рис.2,2 | 3,5 | Смоленск | 1 год | ПГС-0,35 | ЩЗ-30 | а/б- 5,7 | - | 7,2 | |||||||||||
Рис.1,4 | 3,5 | 3,5 | Владивосток | 1 год | ГПС- 0,32 | ТБ-18 | а/б- 5,7 | - | 4,8 | ||||||||||
Рис.3,2 | 3,5 | 2.25 | 4,15 | Ростов | 1 год | ГПС- 0,35 | ЩС-5 0,40 | а/б- 4,6 | - | 6,6 | |||||||||
Рис.3,10 | 3,5 | 2,25 | - | Нижневартовск | 1 год | П- 0,40 | ЩЗ- 28 | а/б- 5,7 | - | 7,0 | |||||||||
Рис.2,7 | 3,75 | - | Нижневартовск | 1 год | П- 0,35 | ЩС- | а/б- 5,8 | - | 4,2 | ||||||||||
Рис.2,8 | 3,75 | - | - | Х-Мансийск | 1 год | П- 0,40 | ЩЗ- | а/б- 7,8 | - | 4,4 | |||||||||
Рис.1,4 | 3,5 | - | Мегион | 1 год | ГПС- 0,25 | ЩС-0,30 | а/б- 5,6 | - | 5,2 | ||||||||||
Рис.2,7 | 3,5 | - | - | Тюкалинск | 1 год | П- 0,20 | ЩС-0,30 | а/б- 5,6 | - | 5,8 | |||||||||
Рис.3,11 | 4,5 | Омск | 1 год | П- 0,40 | ЩЗ-0,30 | а/б- 6,8 | - | 6,0 |
|
|
окончание таблицы 1.1
Рис.3,10 | 3,5 | Новосибирск | 1 год | ПГС-0,30 | ЩС-0,35 | а/б- 5,6 | - | 6,2 | |||||||||||
Рис.1,4 | 3,5 | Курган | 1 год | ГПС- 0,25 | ЩЗ-0,4 0 | а/б- 5,7 | - | 6,6 | |||||||||||
Рис.1,3 | 3,5 | 3,5 | Тюмень | 1 год | П- 0,40 | ЗМС- | а/б- 5,6 | - | 7,0 | ||||||||||
Рис.2,8 | 3,5 | 2,25 | - | Сургут | 1 год | П- 0,45 | ЩЗ- 0,30 | а/б- 4,5 | - | 7,2 | |||||||||
Рис.3,7 | 3,5 | 2,25 | - | Красноярск | 1 год | ПГС-0,40 | ЗМС- 0,24 | а/б- 4,5 | 320+ | - | 7,6 |
Примечания к исходным данным:
1. Номер варианта и расчетные характеристики городских дорог студент выбирает по списку группы согласно таблице1.1.
2. Поперечные профили городских улиц на рисунках 1,(варианты 1,2,3,4), 2 (варианты 5,6,7,8), 3 (варианты 9,10,11)
3.
4. Графа 10 - -П-песок,ПГС - песчано-гравийная смесь; ГПС – гравийно-песчаная смесь песчано-гравийная смесь;
5. Графа 11- ЩЗ – щебень заклинкой; ЩС – щебеночная смесь; ТБ – тощий бетон; ЗМС – золоминеральная смесь;
6. Графа 12 - а/б - 5,6 - асфальтобетонная смесь верхний слой- 5 см, нижний слой – 6 см.
7. Графа 20 – длина дороги и Л.К.-ливневой канализации,км.
РИС 1.1 ТИПОВЫЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ ПРОФИЛИ МАГИСТРАЛЬНЫХ ДОРОГ:
1, 2 - дороги скоростного движения; 3, 4 - дороги регулируемого движения
РИС.1. 2. ТИПОВЫЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ ПРОФИЛИ МАГИСТРАЛЬНЫХ УЛИЦ ОБЩЕГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ:
5, 6 - непрерывного движения; 7, 8 - регулируемого движения
РИС.1. 3. ТИПОВЫЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ ПРОФИЛИ МАГИСТРАЛЬНЫХ УЛИЦ
РАЙОННОГО ЗНАЧЕНИЯ:
9, 10, 11 - транспортно-пешеходные; 12, 13, 14 - пешеходно-транспортные