Задание и исходные данные к выполнению самостоятельной работы

Таблица1.1

№ вари анта Поперечный профиль ул.ицы Параметры городской дороги и уклоны, м Район строительства   Срок стро ите льст ва Констр.аэродромной дор. одежды, см Дальность возки материалов, км Длина   дороги,   Л.К.   км
Ширина полосы движе- ния Число полос Шири на разде лит. полосы Ширина тротуа- ров   Шири на газона, кювета Под- стила ющий слой Осно вание По кры тие Песок Щебень Би тум МП А/б смесь Ц/б смесь
  пгс   ж/д   а/т
                                       
  Рис.1.4 3,75     -   Омск 1 год П-0,35 ЩЗ-0,40 а/б-7, 8                 - 5,0
  Рис.2.3 3,75     - - Новосибирск 1 год П-0.30 ШЗ-0,35 а/б- 5,7             - 6,5
  Рис.2.6 3,5       - Тара 1 год П-0,25 ЩС-4 0,30 а/б- 4,6             - 7,0
  Рис.1,3 3,5   - -   Калачинск 1 год ГПС-0.3 ЩС- 0,30 а/б- 4,6             -  
  Рис3.10 3,75     4,5   Тюмень 1 год П-0,35 ЩЗ-0,40 а/б- 4,6             - 5,5
  Рис.2,76 3,5         Курган 1 год П-0,30 ЩЗ-0,35 а/б-7, 8             - 6,0
  Рис.3,11 3,5         Челябинск 1 год ГПС-0,34 ЩЗ-0,30 а/б- 5,7             - 4,0
  Рис.1,3 3,5       3,5 Сургут 1 год ГПС-0,30 ЩЗ-0,30 а/б- 5,6             - 7,5
  Рис.2,7 3,5     2,25 4,15 Тобольск 1 год П- 0,20 Щс-0,35 а/б- 4,6             - 8,0
                                         

 

продолжение таблицы 1.1

                                       
  Рис.3,9 3,5     2,25 - Кемерово 1 год ПГС-0,40 ЩЗ-0,42 а/б- 7,8             - 6,2
  Рис.2,4 3,75     -   Чита 1 год ПГС-0,35 ЩЗ-0,40 а/б- 5,7             - 6,4
  Рис.2,5 3,75     - - Уфа 1 год П- 0,30 Щс-0,35 а/б- 5,6             - 5,6
  Рис.3,11 3,5       - Тамбов 1 год П- 0,25 ЩС-5 0,35 а/б- 4,6             - 4,6
  Рис.1,4 3,5   - -   Красноярск 1 год ПГС-0,40 ЩЗ- 0,3 а/б- 4,6             - 5,4
  Рис.3,10 37,5     4,5   Новокузнецк 1 год ЗШС- 0,24 ЧЩ- а/б- 7,8             - 6,2
  Рис.2,7 3,5         Хабаровск 1 год П- 0,35 ЩС-40 а/б- 5,7             - 6,8
  Рис.2,2 3,5         Смоленск 1 год ПГС-0,35 ЩЗ-30 а/б- 5,7             - 7,2
  Рис.1,4 3,5       3,5 Владивосток 1 год ГПС- 0,32 ТБ-18 а/б- 5,7             - 4,8
  Рис.3,2 3,5     2.25 4,15 Ростов 1 год ГПС- 0,35 ЩС-5 0,40 а/б- 4,6             - 6,6
  Рис.3,10 3,5     2,25 - Нижневартовск 1 год П- 0,40 ЩЗ- 28 а/б- 5,7             - 7,0
  Рис.2,7 3,75     -   Нижневартовск 1 год П- 0,35 ЩС- а/б- 5,8             - 4,2
  Рис.2,8 3,75     - - Х-Мансийск 1 год П- 0,40 ЩЗ- а/б- 7,8             - 4,4
  Рис.1,4 3,5       - Мегион 1 год ГПС- 0,25 ЩС-0,30 а/б- 5,6             - 5,2
  Рис.2,7 3,5   - -   Тюкалинск 1 год П- 0,20 ЩС-0,30 а/б- 5,6             - 5,8
  Рис.3,11       4,5   Омск 1 год П- 0,40 ЩЗ-0,30 а/б- 6,8             - 6,0

 

окончание таблицы 1.1

                                       
  Рис.3,10 3,5         Новосибирск 1 год ПГС-0,30 ЩС-0,35 а/б- 5,6             - 6,2
  Рис.1,4 3,5         Курган 1 год ГПС- 0,25 ЩЗ-0,4 0 а/б- 5,7             - 6,6
  Рис.1,3 3,5       3,5 Тюмень 1 год П- 0,40 ЗМС- а/б- 5,6             - 7,0
  Рис.2,8 3,5     2,25 - Сургут 1 год П- 0,45 ЩЗ- 0,30 а/б- 4,5             - 7,2
  Рис.3,7 3,5     2,25 - Красноярск 1 год ПГС-0,40 ЗМС- 0,24 а/б- 4,5         320+   - 7,6

 

Примечания к исходным данным:

1. Номер варианта и расчетные характеристики городских дорог студент выбирает по списку группы согласно таблице1.1.

2. Поперечные профили городских улиц на рисунках 1,(варианты 1,2,3,4), 2 (варианты 5,6,7,8), 3 (варианты 9,10,11)

3.

4. Графа 10 - -П-песок,ПГС - песчано-гравийная смесь; ГПС – гравийно-песчаная смесь песчано-гравийная смесь;

5. Графа 11- ЩЗ – щебень заклинкой; ЩС – щебеночная смесь; ТБ – тощий бетон; ЗМС – золоминеральная смесь;

6. Графа 12 - а/б - 5,6 - асфальтобетонная смесь верхний слой- 5 см, нижний слой – 6 см.

7. Графа 20 – длина дороги и Л.К.-ливневой канализации,км.

 

 


 

РИС 1.1 ТИПОВЫЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ ПРОФИЛИ МАГИСТРАЛЬНЫХ ДОРОГ:

1, 2 - дороги скоростного движения; 3, 4 - дороги регулируемого движения

 

 

 

РИС.1. 2. ТИПОВЫЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ ПРОФИЛИ МАГИСТРАЛЬНЫХ УЛИЦ ОБЩЕГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ:

5, 6 - непрерывного движения; 7, 8 - регулируемого движения

 

 

РИС.1. 3. ТИПОВЫЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ ПРОФИЛИ МАГИСТРАЛЬНЫХ УЛИЦ

РАЙОННОГО ЗНАЧЕНИЯ:

9, 10, 11 - транспортно-пешеходные; 12, 13, 14 - пешеходно-транспортные

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: