Уникальное достоинство продукта, позиционирование

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. АННОТАЦИЯ 3

2. РЕЗЮМЕ 4

3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 6

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7

5. ПЛАН СБЫТА9

6. МАРКЕТЕНГОВЫЙ ПЛАН 10

7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 11

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН12


 

1. АННОТАЦИЯ

 

1.1. Наименование плана.

Создание магазина игрушек «Город Игрушек».

Название и юридический адрес магазина.

ИП «Город Игрушек»

Юридический адрес: г. Новосибирск, пл. им. Карла Маркса, д. 7 ТЦ «Сан Сити».

Стоимость проекта.

700000 рублей.

Ссылка на секретность.

Данный бизнес-план представляется на рассмотрение исключительно для принятия решения по финансированию проекта, и не может быть использован для копирования и иных целей.

Принимая на рассмотрения данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность.

Информация, содержащаяся в бизнес-плане, получена обработкой фактических показателей предприятия и заслуживает доверия.


 

2.РЕЗЮМЕ

 

Суть проекта

Здесь представлен бизнес план магазина детских игрушек, который описывает создание бизнеса с нуля на базе арендованного помещения - 45 квадратных метров.

Время работы: 09.00-21.00

2.2. Цели:

- выход на рынок игрушек г. Новосибирска, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли;

- максимизация товарооборота, расширение товарной номенклатуры, создание сети магазинов.

Стратегия достижения цели.

Открытие нового магазина позволит уменьшить безработицу. Также магазин может предложить населению качественную продукцию без вредных для детей веществ.

2.4. Виды продукции:

- мягкие игрушки (средних и больших размеров): мишки, собачки, кошки, мышки и другие виды животных;

- куклы;

- машинки;

- музыкальные игрушки;

- игрушки для развития детей;

- настольные игры.

Объем финансирования.

Имеется собственный капитал в сумме 700 000 тыс. рублей.

2.6. Срок окупаемости:

2-5месяцев.

Перспективы.

Государственные программы, направленные на увеличение рождаемости, обусловили его рост на уровне 25-30% в год. А это значит, что в дальнейшем, можно увеличить успешный бизнес, создавая сеть магазинов, прежде всего в спальных районах города, а в дальнейшем перспективен выход и на регионы.

Оборудование.

Витрины и стеллажи для товаров, кассовый аппарат и мебель (стол и кресло) для кассира, компьютер. Можно установить кондиционер.


 

3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛЕ

 

Сегментация рынка будет выглядеть следующим образом:

Психографический тип: ориентация на средне обеспеченные слои населения.

Демографический тип: покупателями являются молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет, имеющие средний уровень дохода составляют примерно 70% всех покупателей, а также есть небольшой процент пенсионеров примерно 10% и людей среднего возраста - 20%.

Поведенческий тип: ребенку от года до 3-х лет в среднем в месяц покупают по игрушке, потому что в этот период ребенок часто их ломает. От 3-х до 5-ти - раз в 1,5-3 месяца. Позже игрушки покупаются реже, так как чем в это возрасте ему нужны более сложные и дорогие игрушки.

В связи с тем, что в последнее время в России в целом и в частности в нашем городе повысилась рождаемость и увеличились доходы населения, у людей появилась потребность в покупке качественных детских товаров, то есть спрос вырос. Покупателями предлагаемой продукции будут являться жители г.Новосибирска, в основном молодые родители, также могут быть бабушки, дедушки, потребителями товаров являются дети.В то же время на рынке города существуют такие крупные магазины товаров для детей как «Детский мир», «Лимпопо», «Бэби бум», «Ровесник» и крупный отдел в торговом центре«Мега Молл». Эти магазины крупные конкуренты в сфере детских товаров.

Но мы имеем ряд преимуществ перед данным конкурентом, а именно: после открытия в нашем магазине ожидаются различного рода акции с розыгрышами призов и подарков, скидки постоянным покупателям по дисконтным картам. Кроме различных скидок и подарков в нашем магазине будут умеренные цены для наших покупателей. Игрушки будут российского производства (не китайские). Следовательно, можно утверждать, что открытие нашего магазина будет выгодно и покупателям, и нам.


 

4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

Первым шагом в производственном плане станет поиск и подбор помещения для магазина детских товаров. Здесь необходимо учитывать несколько факторов.Во-первых, магазин должен располагаться в непосредственной близости к потенциальному покупателю.Во-вторых, желательно, чтобы поблизости не было конкурирующих магазинов. В-третьих, помещение должно полностью соответствовать всем потребностям магазина.

После того, как подходящее помещение найдено, следует переходить ко второму шагу – ремонт помещения и приобретения оборудования для магазина.Ремонт будет сделан по заказу в профессиональной дизайн-студии с учетом детских интересов. На витрине и стенах магазина будут нарисованы различные сказочные персонажи и животные.

Оборудование магазина будет состоять из: стеллажей для товаров, кассового аппарата, стол и кресло для кассира, компьютера. Стоимость оборудования записаны в таблице 4.1.

Таблица 4.1

ОБОРУДОВАНИЕ

№ п/п Наименование Кол-во Цена за ед. продукции Общая сумма
  стеллажи      
  кассовый аппарат      
  стол      
  кресло      
  компьютер      
  кондиционер      
Итого:  

После приобретения оборудования можно переходить к следующему шагу – найму персонала. Желательно, чтобы продавцы были приятной внешности, общительные.

Следующим шагом станет поиск потенциальных поставщиков товара. Нашими поставщиками будут: ОАО "Звезда" г. Москва, фабрика мягких игрушек "Солар" г. Казань, "МИР ДЕТСТВА" г. Новосибирск.


 

5.ПЛАН СБЫТА

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

• Оптовые скидки 5 % при покупке от 5 единиц наименования товара;

• Скидки по дисконтным картам постоянным покупателям (до 10 %)

Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации продавцов по покупке игрушек для детей. Особое внимание планируется уделить качеству продукции и её оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке.

Таблица 5.1

ЦЕНЫ НА ИГРУШКИ

Наименование товара Цена за 1 шт., руб.
мягкие игрушки (средние) 40-300
мягкие игрушки (большие) 500-1200
куклы различных видов 50-500
машинки 100-600
музыкальные игрушки 60-300
игрушки для развития детей 100-500
настольные игры 50-400

Цены на товар могут варьировать в зависимости от размера и фирмы производства товара. Как видно из таблицы, цены на наши товары примерно на 5-10 % ниже, чем цены у основных конкурентов. В магазине предполагается широкий выбор продукции, а также новые виды игрушек.


 

6.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

 

Уникальное достоинство продукта, позиционирование.

Создаваемый в рамках проекта магазин будет позиционироваться, как детский магазин игрушек.

Кроме этого, в позиционировании будет делаться упор на следующие достоинства магазина:

- широкий ассортимент товаров,

- невысокие относительно основных конкурентов цены,

- транспортная доступность,

- компетентность и дружелюбность персонала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: