Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

Цена будет рассчитываться исходя из оптовой цены и наценки. Наценка будет составлять от 30 до 70% (в зависимости от вида товара). Уровень цен будет удерживаться немного ниже уровня конкурентов. Такая политика обоснована тем, что на рынке существует много крупных центральных магазинов, которые по большей части удерживают клиентов за счет ассортимента.

Рекламная стратегия.

Для привлечения потенциальных покупателей будет использоваться проведение рекламной кампании. Она будет состоять из следующих мероприятий:

- заказ и размещение рекламного щита фирмы;

- реклама в СМИ: в газете «Телесемь» - 1 публикация в неделю, в газете «Теленеделя» - 1 публикация в неделю, а также в журнале «Лиза» — 1 раз в неделю;

- изготовление и распространение листовок.


 

7.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

Каждое предприятие представляет собой сложную систему, состоящую из управляемой подсистемы (работников управления) и управляемой подсистемой.

Структура управления – совокупность звеньев и отдельных работников управления, порядок их соподчиненности и взаимосвязи по вертикали и горизонтали.

Структура управления магазина «Город Игрушек» будет выглядеть следующим образом:

 

Директор

бухгалтер

 


продавец-консультант (2)товаровед охранник (2)уборщица(2)

 

Таблица 7.1

ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТАЮЩИХ И РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА

№ п/п Должность Кол-во ставок, ед. Оклад, Руб. Сумма в месяц тыс.руб. Сумма в год тыс.руб.
  Директор     35,0 420,0
  Бухгалтер     23,5 282,0
  Продавец-консультант     40,0 480,0
  Товаровед     21,0 252,0
  Уборщица     18,0 216,0
  Охранник     16,0 192,0
Итого:       153,5 1962,0

 

8.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

В данном разделе бизнес-плана магазина игрушек мы рассмотрим финансовую составляющую проекта. Отметим, что составить универсальный финансовый план просто невозможно, так как ситуация на рынке постоянно меняется. Поэтому здесь приведём некую усреднённую информацию.

Для реализации проекта используются собственные средства в размере1 млн. руб. и привлекаются кредит в размере 2 млн. руб., под 20 % годовых. Выплаты процентов по кредиту осуществляются единовременными (равными) платежами в конце каждого года расчетного периода.Полученные деньги будут использованы:

- на аренду, подготовку и содержание торговых площадей и складских помещений,

- на закупку оборудования, товара и необходимых вспомогательных материалов,

- на заработную плату сотрудников предприятия,

- на прочие расходы путем образования оборотного капитала на период первого года производственной деятельности.

Таблица 8.1

РАСХОДЫ

Статьи расхода Сумма ежемесячно в рублях
   
I. Постоянные расходы 1. Заработная плата работников 2. Отчисления из заработной платы 3. Плата за телефон 4. Расходы на эл. энергию 5. Амортизационные отчисления: А) Оборудование      
  Продолжение табл. 8.1  
     
   
II. Переменные расходы 1. Расходы на закупку товаров 2. Расходы на рекламу 3. Прочие неучтённые расходы    
ИТОГО:  

Основные финансовые показатели проекта.

Выручка 6528 тыс.руб в год.

Стоимость товаров 3840000 в год.

Доход 2688 тыс.руб.

Расходы 2214 тыс руб.

Прибыль 474 тыс.руб в год.

Окупаемость 2-5 месяцев.

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: