III. Техническая подготовка. 1. Техническое обслуживание это

1. Техническое обслуживание это:

1) комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности техники (имущества) при использовании по назначению и хранении

2) комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности техники (имущества) при использовании по назначению, хранении и транспортировании

3) комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности техники (имущества) при использовании по назначению

4) нет правильного ответа

 

2. Виды ТО для техники, содержащейся на хранении:

1) ежемесячное техническое обслуживание; полугодовое техническое обслуживание; годовое техническое обслуживание; регламентные работы.

2) ежемесячное техническое обслуживание; полугодовое техническое обслуживание; годовое техническое обслуживание

3) регламентные работы.

4) ежемесячное техническое обслуживание; годовое техническое обслуживание; регламентные работы.

 

3. Один специалист (водитель) одновременно может быть закреплен:

1) не более чем за двумя единицами техники, являющимися транспортными средствами

2) не более чем за двумя единицами техники, являющимися транспортными средствами (за исключением буксируемой).

3) не более чем за тремя единицами техники, являющимися транспортными средствами (за исключением буксируемой).

4) не более чем за тремя единицами техники, являющимися транспортными средствами

IV. ГДЗС

1. При получении сообщения о происшествии со звеном ГДЗС или прекращении с ним связи, постовой на посту безопасности обязан:

1) немедленно выслать резервное звено ГДЗС к месту предполагаемого нахождения звена ГДЗС для оказания помощи

2) по согласованию с РТП или начальником КПП немедленно выслать резервное звено ГДЗС к месту предполагаемого нахождения звена ГДЗС для оказания помощи

3) по согласованию с начальником КПП немедленно выслать резервное звено ГДЗС к месту предполагаемого нахождения звена ГДЗС для оказания помощи

4) по согласованию с РТП немедленно выслать резервное звено ГДЗС к месту предполагаемого нахождения звена ГДЗС для оказания помощи

 

2. СИЗОД закрепляются за водителями пожарных автомобилей:

1) в подразделениях, осуществляющих тушение пожаров на объектах, в которых производственные технологические процессы связаны с получением, переработкой вредных и опасных для человека веществ,

2) в специализированных пожарных частях по тушению крупных пожаров федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы.

3) в обоих вышеперечисленных случаях

4) ни в одном из вышеперечисленных случаев

 

3. Постовой на посту безопасности должен информировать командира звена ГДЗС о времени, прошедшем с момента включения в СИЗОД:

1) каждые 15 минут

2) каждые 5 минут

3) за 5 минут до расчётного времени выхода

4) каждые 10 минут

V. Первая помощь

1. Шина накладывается:

1) с двух сторон при переломе руки, с одной стороны при переломе ноги

2) с одной стороны при переломе руки, с одной стороны при переломе ноги

3) с одной стороны при переломе руки, с двух сторон при переломе ноги

4) с двух сторон при переломе руки, с двух сторон при переломе ноги

 

2. При травмах глаз и век повязка накладывается:

1) только на пострадавший глаз

2) на усмотрение оказывающего помощь

3) на оба глаза, иначе движения здорового глаза будут вызывать движения и боль в пострадавшем глазу

4) нет правильного ответа

 

3. Устойчивое боковое положение НЕ ПРИДАЁТСЯ:

1) при переломе ключицы

2) пострадавшему, находящемуся без сознания

3) в случае ожогов спины и ягодиц

4) при частой рвоте


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: