Для регулировки качества смеси холостого хода полностью заверните винт 2 (рис. 31), затем отверните на 1 оборот. При повороте винта по часовой стрелке смесь обогащается, против часовой стрелки - обедняется.
Рис. 31 - Регулировка карбюратора «Mikuni»:
Регулировка оборотов холостого хода проводится
1 - винт регулировки оборотов холостого хода; сначала предварительно на
2-винт регулировки качества смеси холостого выключенном двигателе, захода тем окончательно. Для предварительной регулировки выверните винт 1 (рис. 31) до момента, когда он не будет контактировать с дросселем. Заворачивайте винт 1 до тех пор, пока он не коснется дросселя, затем, продолжая заворачивать винт, обеспечьте зазор 1,5 мм между торцом дросселя и поверхностью выпускного отверстия карбюратора (со стороны двигателя), используя в качестве калибра отрезок сверла и т. п. (рис. 32). Для окончательной регулировки оборотов холостого хода запустите двигатель и дайте ему прогреться. Затем отрегулируйте обороты холостого хода до минимальных устойчивых, поворачивая винт по часовой стрелке для увеличения оборотов или против часовой стрелки для уменьшения оборотов.
|
|
Внимание! Не регулируйте обороты холостого хода, используя винт 2.
Регулировка качества смеси для эксплуатационных режимов работы двигателя в зависимости от климатических и других факторов производится перестановкой дозирующей иглы дросселя в замке иглы. При подъеме иглы смесь обогащается, при опускании - обедняется.
Топливный корректор имеет два положения: «закрыт» и «полностью открыт». Открытое положение
Рис. 32 - Использование отрезка сверла в качестве калибра используется при пуске двигателя.