Дуйлянь (один на выбор) не входит в программу многоборья и в командный зачёт не идёт

Дуйлянь - без оружия

Дуйлянь цисе - с оружием

Время выполнения комплексов согласно ЕВПС 2010, но в любом случае не более 1мин. 30 сек.

 

УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

Победители Чемпионата и первенства в индивидуальных видах по ушу –таолу и традиционному ушу и в многоборье награждаются дипломами и медалями; Команды награждаются кубками соответствующих степеней, отдельно для ушу-таолу и традиционному ушу.

Командные результаты на соревнованиях по ушу таолу подводятся по системе очков в отдельных видах основной программы, входящей в программу Всероссийских соревнований и в видах входящих в многоборье. В командный подсчёт не идут баллы младшей возрастной группы, дуйлянь и многоборье.

- 6 очков за каждое первое место;

- 5 очков за каждое второе место;

- 4 очка за каждое третье место;

- 3 очков за каждое четвёртое место;

- 2 очка за каждое пятое место;

- 1 очко за каждое шестое место.

По ушу таолу и отдельно в традиционному ущу в командный зачёт от организации берутся результаты не более 12 человек (как вариант 6 юноши + 6 девушки) в одной возрастной группе от организации. Максимальное число спортсменов в одной команде составляет 48 человек.

На чемпионате и первенстве Ивановской области по ушу подводятся итоги личного и командного первенства.

УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Расходы, связанные с организацией и проведением чемпионата и первенства по ушу-таолу и традиционным видам ушу производятся Федерацией УШУ Ивановской области.

ЗАЯВКИ

 

Предварительные заявки c подтверждением участия в соревнованиях и бронированием размещения подаются до 17 декабря 2017 года одновременно на оба адреса:

Иваново: Сутормину А.С. ivgfu@mail.ru

Салехову С.У. saleh1965@yandex.ru

Итоговая заявка предоставляется в оргкомитет до заседания мандатной комиссии. Позже назначенного срока изменения и дополнения, равно как и вновь поданная заявка – не принимаются.

На мандатную комиссию представляются:

1. Именная заявка команды по установленной форме, заверенная врачебно-физкультурным диспансером, местной организацией ушу или местным спорткомитетом, допускается личная медицинская справка с допуском к соревнованиям.

2.Технические заявки по установленной форме.

3. Спортивные паспорта ФУР или спортивный паспорт ИОСОО «Федерация УШУ» на всех членов команды, включая представителей и судей с уплаченным годовым (членским) взносом за 2017 год.

4. Квалификационная книжка каждого спортсмена.

5. Паспорт (военный билет, свидетельство о рождении)

6. Страховка от несчастного случая (копия)

7. Согласие на участие от родителей.

8. Командировочное удостоверение;

9. Страховой полис

10. Медицинская страховка

11. Судейский корпус в костюме чёрного цвета, белая рубашка, галстук, вторая обувь ботинки чёрного цвета.

10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:

1. Стартовый (благотворительный) взнос за каждого участника в многоборье составляет 500 рублей единовременно и расходуется на организацию соревнований. Стартовый взнос спортсменов, не участвующих в многоборье равно, как и за дополнительные виды программы (например дуйлянь) составляет 200 рублей за каждый вид программы.

2. Каждая команда обязана выставить для работы 1 судью с квалификационной категорией не ниже 3-й и 1 стажёра. К судейству не допускаются лица без судейской категории.

3. Взнос за подачу протеста составляет 1000 рублей и расходуется на организацию соревнований.

 

Данное положение является официальным вызовом и основанием для командирования спортсменов, тренеров и судей на соревнования

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: