Дуйлянь - без оружия
Дуйлянь цисе - с оружием
Время выполнения комплексов согласно ЕВПС 2010, но в любом случае не более 1мин. 30 сек.
УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
Победители Чемпионата и первенства в индивидуальных видах по ушу –таолу и традиционному ушу и в многоборье награждаются дипломами и медалями; Команды награждаются кубками соответствующих степеней, отдельно для ушу-таолу и традиционному ушу.
Командные результаты на соревнованиях по ушу таолу подводятся по системе очков в отдельных видах основной программы, входящей в программу Всероссийских соревнований и в видах входящих в многоборье. В командный подсчёт не идут баллы младшей возрастной группы, дуйлянь и многоборье.
- 6 очков за каждое первое место;
- 5 очков за каждое второе место;
- 4 очка за каждое третье место;
- 3 очков за каждое четвёртое место;
- 2 очка за каждое пятое место;
- 1 очко за каждое шестое место.
По ушу таолу и отдельно в традиционному ущу в командный зачёт от организации берутся результаты не более 12 человек (как вариант 6 юноши + 6 девушки) в одной возрастной группе от организации. Максимальное число спортсменов в одной команде составляет 48 человек.
|
|
На чемпионате и первенстве Ивановской области по ушу подводятся итоги личного и командного первенства.
УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Расходы, связанные с организацией и проведением чемпионата и первенства по ушу-таолу и традиционным видам ушу производятся Федерацией УШУ Ивановской области.
ЗАЯВКИ
Предварительные заявки c подтверждением участия в соревнованиях и бронированием размещения подаются до 17 декабря 2017 года одновременно на оба адреса:
Иваново: Сутормину А.С. ivgfu@mail.ru
Салехову С.У. saleh1965@yandex.ru
Итоговая заявка предоставляется в оргкомитет до заседания мандатной комиссии. Позже назначенного срока изменения и дополнения, равно как и вновь поданная заявка – не принимаются.
На мандатную комиссию представляются:
1. Именная заявка команды по установленной форме, заверенная врачебно-физкультурным диспансером, местной организацией ушу или местным спорткомитетом, допускается личная медицинская справка с допуском к соревнованиям.
2.Технические заявки по установленной форме.
3. Спортивные паспорта ФУР или спортивный паспорт ИОСОО «Федерация УШУ» на всех членов команды, включая представителей и судей с уплаченным годовым (членским) взносом за 2017 год.
4. Квалификационная книжка каждого спортсмена.
5. Паспорт (военный билет, свидетельство о рождении)
6. Страховка от несчастного случая (копия)
7. Согласие на участие от родителей.
8. Командировочное удостоверение;
|
|
9. Страховой полис
10. Медицинская страховка
11. Судейский корпус в костюме чёрного цвета, белая рубашка, галстук, вторая обувь ботинки чёрного цвета.
10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
1. Стартовый (благотворительный) взнос за каждого участника в многоборье составляет 500 рублей единовременно и расходуется на организацию соревнований. Стартовый взнос спортсменов, не участвующих в многоборье равно, как и за дополнительные виды программы (например дуйлянь) составляет 200 рублей за каждый вид программы.
2. Каждая команда обязана выставить для работы 1 судью с квалификационной категорией не ниже 3-й и 1 стажёра. К судейству не допускаются лица без судейской категории.
3. Взнос за подачу протеста составляет 1000 рублей и расходуется на организацию соревнований.
Данное положение является официальным вызовом и основанием для командирования спортсменов, тренеров и судей на соревнования