2. Во вторую очередь можно дать классификацию сказок.
а) С. о животных — древнейший вид; он восходит …
б) С. волшебная, …
в) С. новеллистическая с сюжетами бытовыми, но необычными: …
г) С. легендарная, столь же поздняя, как и новелла. Она …
д) С.-пародии (совсем новый жанр), …
е) детскаяС., т.е. рассказываемая детьми, а часто и взрослыми для детей…
Можно дать несколько классификаций от разных ученых-исследователей.
3. Можно осветить понятие в историческом аспекте: кто, когда изучал сказки, какие теории остались, какие исчезли.
! Очень важно, чтобы предложения были между собой связаны, чтобы были переходы от одной части к другой.
! Необходимы цитаты и ссылки на источники.
! Крайне важна связь с практической частью. Например, если в практической части Вы будете анализировать одну конкретную сказку, нужно, чтобы хотя бы в качестве примера название этой сказки фигурировало в теоретической части.