Как работать в режиме запросы

Создание нового запроса пользователя

Кликните текстовое меню Запросы и выберите пункт Создать запрос, определенный пользователем. На экране появится окно для ввода названия нового запроса и его описания. Следует ввести название (например «Запрос 1») и внизу выбрать вид фильтра: «Изменить с помощью обычного фильтра» или «Изменить с помощью расширенного фильтра».

 

После ввода фильтра его описание появляется в графе «Описание».

Созданный запрос появляется в списке Тип запроса. Только что созданный запрос не имеет приписанного шаблона. Для связи с шаблоном следует войти в режим Настройки раздела Маркетинг. В списке Категория выберите пункт Запросы. Появится окно, в левой части которого автоматически появляется название вновь созданного типа запроса (например, «Запрос 1»).

Далее следует в столбце «Доступные типы запросов и связь с шаблонами» выделить новый тип запроса (например, «Запрос 1….»). В правой части окна настройки ввести наименование старого шаблона или создать новый. В конце главы помещено описание процесса настройки.

После того, как осуществлена связь нового типа запроса с шаблоном, можно вернуться в режим Запросы для продолжения работы. Работать далее в обычном режиме, как описано далее в п. «Запуск постоянного запроса». Описание работы по созданию пакета для данных запросов аналогично работе с другими типами запросов и общее описание приведено ниже в пункте «Общее описание создания нового пакета (группы) для запроса».

Редактировать запрос можно, используя кнопку Запросы на верхней управляющей панели (выбрать Редактировать запрос, определенный пользователем из выпадающего списка). На экране появится окно для ввода названия запроса и редактирования его описания.

Удалить пользовательский запрос можно, используя кнопку Запросы на верхней управляющей панели (выбрать Удалить запрос, определенный пользователем из выпадающего списка).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: