Отчет о комиссии врачей

Параметры отчета:

· Дата (устанавливается период выборки) По умолчанию Прошлый месяц.

· Врачи (можно отметить одного специалиста или всех).

· Параметр детализации вывода отчета (выбирается из выпадающего списка):

- Детальный. Выдается полная информация о выполненных работах с расшифровкой комиссии по каждой процедуре.

- Данные по счетам. Выдается информация только по счетам.

- Данные по врачам. Выдается только итоговая информация по врачам с указанием общей выработки и комиссии.

Описание полей отчета

Дата – Дата создания счета/выполнения процедуры.

№ счета – порядковый номер счета

Плательщик – сам пациент или ответственная сторона по оплате счета

Об. сумма – Сумма счета

Скидки – скидки, предоставляемые пациенту по данному счету

Оплачено – сумма оплаты по данному счету

Расход – Сумма дополнительных расходов по данному счету

Выработка – Стоимость процедур в счете, выполненных врачом

Скидка – Сумма скидок по каждой процедуре в счете, вычитаемая из выработки

Комиссия – Сумма долей врача по каждой выполненной процедуре в данном счете с учетом скидки

 

Пациент – Ф.И.О. пациента, № карты

% от скидки (по кат) – используемый тип скидки (0, 50%, 100%)

Процедура – код выполненной процедуры

Кол-во – количество выполненных процедур

Сумма – стоимость процедуры по прайс-листу, умноженная на количество выполнения

Скидка – сумма скидки по данной процедуре с учетом установленного типа скидки

Баз. сумма – сумма, получаемая путем вычитания поля Скидка из поля Сумма

%/тариф – Процентный тариф по данной процедуре

Комиссия – комиссия врача по данной процедуре

 

В итоговых значениях фигурируют поля Выработка, Скидка, Комиссия для каждого врача и по всей клинике (филиалу)

 

 

Глава 21. ЗАПРОСЫ (раздел МАРКЕТИНГ)

Описание

Режим Запросы является новым типом автоматического процесса маркетинга, он позволяет составлять общие запросы к базе данных пациентов и формировать различные письма и данные о пациентах и распечатывать полученные результаты. Существует три различных категории запросов:

«Постоянные запросы» - ("Запрос по дате и процедурам", "Невыполненный курс лечения", "Невыполненный план лечения");

«Одноразовые запросы» - ("Обычный фильтр", "Расширенный фильтр") используются один раз;

«Пользовательские запросы» - создаются самим пользователем и сохраняются до того момента, пока пользователь сам не удалит их.

Вход в этот раздел осуществляется из главного меню кнопкой МАРКЕТИНГ (или в текстовом меню окна приложения выбрать пункт Режимы > Маркетинг или щелкнуть по кнопке инструментальной панели). Далее кликнуть закладку Запросы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: