Параметры отчета:
· Дата (устанавливается период выборки) По умолчанию Прошлый месяц.
· Врачи (можно отметить одного специалиста или всех).
· Параметр детализации вывода отчета (выбирается из выпадающего списка):
- Детальный. Выдается полная информация о выполненных работах с расшифровкой комиссии по каждой процедуре.
- Данные по счетам. Выдается информация только по счетам.
- Данные по врачам. Выдается только итоговая информация по врачам с указанием общей выработки и комиссии.
Описание полей отчета
Дата – Дата создания счета/выполнения процедуры.
№ счета – порядковый номер счета
Плательщик – сам пациент или ответственная сторона по оплате счета
Об. сумма – Сумма счета
Скидки – скидки, предоставляемые пациенту по данному счету
Оплачено – сумма оплаты по данному счету
Расход – Сумма дополнительных расходов по данному счету
Выработка – Стоимость процедур в счете, выполненных врачом
Скидка – Сумма скидок по каждой процедуре в счете, вычитаемая из выработки
|
|
Комиссия – Сумма долей врача по каждой выполненной процедуре в данном счете с учетом скидки
Пациент – Ф.И.О. пациента, № карты
% от скидки (по кат) – используемый тип скидки (0, 50%, 100%)
Процедура – код выполненной процедуры
Кол-во – количество выполненных процедур
Сумма – стоимость процедуры по прайс-листу, умноженная на количество выполнения
Скидка – сумма скидки по данной процедуре с учетом установленного типа скидки
Баз. сумма – сумма, получаемая путем вычитания поля Скидка из поля Сумма
%/тариф – Процентный тариф по данной процедуре
Комиссия – комиссия врача по данной процедуре
В итоговых значениях фигурируют поля Выработка, Скидка, Комиссия для каждого врача и по всей клинике (филиалу)
Глава 21. ЗАПРОСЫ (раздел МАРКЕТИНГ)
Описание
Режим Запросы является новым типом автоматического процесса маркетинга, он позволяет составлять общие запросы к базе данных пациентов и формировать различные письма и данные о пациентах и распечатывать полученные результаты. Существует три различных категории запросов:
«Постоянные запросы» - ("Запрос по дате и процедурам", "Невыполненный курс лечения", "Невыполненный план лечения");
«Одноразовые запросы» - ("Обычный фильтр", "Расширенный фильтр") используются один раз;
«Пользовательские запросы» - создаются самим пользователем и сохраняются до того момента, пока пользователь сам не удалит их.
Вход в этот раздел осуществляется из главного меню кнопкой МАРКЕТИНГ (или в текстовом меню окна приложения выбрать пункт Режимы > Маркетинг или щелкнуть по кнопке инструментальной панели). Далее кликнуть закладку Запросы.
|
|