1. Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Специальный лётный отряд "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации
2. Описание объекта закупки: выполнение работ по ремонту, техническому обслуживанию и сопровождению в эксплуатации интерьеров и оборудования пассажирских салонов воздушных судов
ОКВЭД (ОК 029-2014) 33.16 ОКПД (ОК 034-2014) 33.16.10.000
ИКЗ 171773253799977290100108120013316000
3. Источник финансирования: средства бюджетного учреждения
4. Начальная (максимальная) цена договора - 100 000 000,00 руб. ( Сто миллионов рублей00копеек), в том числе НДС (18%). Цена договора включает в себя весь объем выполненных работ, стоимость покупных изделий, комплектующих, материалов, стоимость их доставки, участие специалистов других организаций, все расходы по страхованию, таможенные пошлины, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
5. Условия оплаты:
5.1. Стоимость выполнения работ определяется исходя из стоимости 1 человеко-часа, объема фактически выполненных работ и стоимости покупных изделий, комплектующих и материалов (Приложение №1). Если при выполнении работ возникает необходимость в использовании материалов и комплектующих изделий, не вошедших в Приложения №1, Исполнитель вправе использовать материалы и комплектующие изделия из своих фондов по утвержденному Прейскуранту на момент выполнения работ.
|
|
5.2.Оплата выполнения работы осуществляется по цене единицы работы исходя из объема фактически выполненной работы, по цене каждой запасной части, оборудования и расходного материала для воздушных судов, поставки которых будут осуществляться в ходе исполнения договора, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены договора, указанной в части 4 ТЗ.
5.3. Стоимость каждой предполагаемой к выполнению работы оговаривается в «Предварительном протоколе согласования договорной цены» с учетом используемых материалов и комплектующих.
5.4. Оплата производится по факту выполненных работ в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания сторонами Акта приемки выполненных работ, с приложением перечня выполненных работ, содержащего расшифровку трудовых и материальных затрат и на основании предоставленного Исполнителем счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. По согласованию сторон, если для выполнения работ Исполнителю необходимо приобрести дорогостоящие материалы, Заказчик может произвести оплату поэтапно:
- авансовый платеж в размере 30% от цены работы в течение 10 рабочих дней с даты получения счета;
- окончательная оплата за фактически выполненные работы в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ, с приложением перечня выполненных работ, содержащего расшифровку трудовых и материальных затрат и на основании предоставленного Исполнителем счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|
5.6. Оплата производится в российских рублях по безналичному расчету.
6. Размер обеспечения заявки – 0,5% от начальной (максимальной) цены договора.
Размер обеспечения исполнения договора – 10% от начальной (максимальной) цены договора, предоставляется в виде зачисления денежных средств на указанный Заказчиком расчетный счет или банковской гарантией оформленной надлежащим образом в соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005.
7. Порядок, сроки и условия выполнения работ:
7.1. Место выполнения работ:
- на месте базирования воздушных судов (АТБ ФГБУ «СЛО «Россия», г.Москва, Заводское шоссе, д.15);
- вне базы (при необходимости, по согласованию с Заказчиком).
7.2. Содержание работ:
- разработка технических заданий, конструкторско-технологической документации и последующее согласование ее с разработчиком ВС;
- разработка и согласование дизайн-проектов;
- ремонт перегородок, столов, креденз;
- ремонт мягкой мебели в салонах пассажирских кабин;
- ремонт чехлов, мягкостей пассажирских и пилотских кресел;
- ремонт бытового оборудования кухонь и туалетных комнат;
- восстановление гальванического покрытия фурнитуры;
- техническое обслуживание и ремонт механизмов элементов интерьера и фурнитуры;
- ремонт напольного покрытия:
- замена коврового покрытия в салонах ВС, пилотских кабинах;
- замена влагостойкого покрытия в туалетных комнатах и кухнях;
- ремонт информационно-развлекательных систем:
- разработка технического задания, конструкторской документации и
согласование с разработчиком ВС;
- разработка перечня необходимых комплектующих изделий и материалов;
- монтаж и отработка вновь установленного оборудования на борту ВС.
- ремонт лакокрасочного покрытия элементов интерьера (мебели):
- комплекс восстановительных работ;
- выполнение профилактических работ на борту ВС;
- ремонт и изготовление информационных трафаретов;
- ремонт декоративного покрытия на элементах интерьера пассажирских кабин;
- ремонт штор, гардин, рабочих дорожек, защитных чехлов;
- ремонт, замена элементов индивидуального и общего освещения, информационных табло;
- монтаж-демонтаж элементов интерьера (обеспечение подходов) при выполнении и технического обслуживания Заказчиком;
- участие в полетах по комиссованию ВС.
7.3. Требования к материалам:
- все используемые покупные материалы и комплектующие изделия должны иметь сертификаты и соответствовать требованиям, предъявляемым к авиационной технике;
- при необходимости, комплектующие изделия и покупные материалы, используемые при выполнении работ должны проходить проверку в компетентных структурах.
7.4. Период проведения работ – с даты подписания договора по 31.12.2018г.
7.5. Для приёмки выполненных работ Заказчик проводит экспертизу исполнения Договора согласно требованиям ч.ч. 3 и4. ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-.ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Гарантии качества.
8.1 Гарантийный срок на выполненные работы должен составлять 18 месяцев.
8.2. Минимальный срок гарантии на применяемые материалы и оборудование – не менее гарантийного срока, установленного предприятием-изготовителем.
8.3.Все специалисты, принимающие участие в выполнении работ на борту ВС должны иметь разрешительную документацию (свидетельства) на право выполнения работ на борту воздушного судна в эксплуатации.
|
|
8.4. Организация должна обладать возможностями выполнения полного объема заявленных работ.
8.5. В случае выявления неисправностей и дефектов, Исполнитель, в течение 20 календарных дней с даты получения претензии, за свой счёт и своими силами обязан устранить выявленные недостатки.
8.6.В случае привлечения субподрядчиков гарантийные обязательства за выполненные работы несет Исполнитель.
8.7. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора в случае невыполнения Исполнителем условий договора по качеству и срокам выполнения работ. Процедура расторжения договора в одностороннем порядке должна быть прописана в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
9. Требования о наличии лицензий, сертификатов:
Организация по выполнению работ должна иметь Действующий Сертификат соответствия системы сертификации в Гражданской авиации Российской Федерации на право выполнения работ по техническому обслуживанию ВС.