Задачи производственной практики

ГПОУ «ДОНЕЦКИЙ ГОРНЫЙ ТЕХНИКУМ им. Е.Т.АБАКУМОВА»

 
 
УТВЕРЖДАЮ Директор ГПОУ «Донецкий горный техникум им. Е.Т.Абакумова» _____________ О.Н. Русаков «____»_________» 20_____г.  

 

 


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПМ 03. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ

код и наименование специальности 46.0201 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

 

Донецк, 2016

 

 

ОДОБРЕНО

цикловой комиссией ДОУ и архивоведения

Протокол № __1__ от «___12_» __09____ 2016 г.

Председатель ЦК _________ М.А. Мусенко

 

Рабочая программа разработана на основе Государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 46.0201 «Документационное обеспечение управления и архивоведение», утвержденного приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 684 от 16.10.2015.

 

 

Заместитель директора по учебной

работе _____________ Н.В. Красненко

 

Составитель:

Палиенко Л.Н. – преподаватель-методист, специалист высшей категории, Рыбак Н.И. – преподаватель, специалист высшей категории.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ  
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ  
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ  
4. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ  
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ  

 

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Место производственной практики по выполнению работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (архивист) в структуре образовательной программы среднего профессионального образования (далее – ОП СПО).

Программа производственной практики по выполнению работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (архивист)является частью ОП по специальности46.0201 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» в части освоения основных видов профессиональной деятельности:

1. Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами.

2. Вести работу в системах электронного документооборота.

3. Разрабатывать и вести классификаторы, табели и другие справочники по документам организации.

4. Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в т.ч. документов по личному составу).

5. Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве.

6. Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях.

7. Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве.

 

Цель производственной практики.

1. Закрепление и реализация теоретических знаний обучающихся, специализирующихся в области документационного обеспечения управления и архивоведения.

2. Овладение практическими навыками самостоятельной работы в области исследования систем документационного обеспечения управления и архивоведения.

3. Определение областей исследований с целью последующей подготовки курсовых и дипломных работ, сбор материалов, необходимых для их написания.

 

Задачи производственной практики.

1. Закрепление и реализация теоретических знаний студентов, специализирующихся в области документационного обеспечения управления и архивоведения.

2. Формирование профессиональных умений.

3. Приобретение умений и навыков работы в архиве организации, работы с нормативными и законодательными актами, нормативными и методическими документами в области обеспечения учета и сохранности документов в архиве, справочной литературой и другими источниками.

 

1.4. В результате обязательного уровня прохождения производственной практики студенты должны знать:

- законодательно-нормативную базу современного архивного дела;

- технологию поиска ретроспективной информации в государственных, муниципальных архивах и архивах организаций;

- принципы деятельности архивных учреждений различного уровня;

- основные принципы и методы классификации документов и дел архивного фонда;

- принципы и критерии экспертизы ценности дел;

- систему научно-справочного аппарата архива;

- правила комплектования архивного фонда;

- современные системы реставрации документов;

- основные требования по обеспечению сохранности документов;

- систему хранения и обработки документов;

- порядок выдачи дел из хранилищ;

должны уметь:

- анализировать законодательные и иные нормативные документы по вопросам комплектования, хранения, учета и использования документов архивного фонда ДНР и организаций;

- организовывать деятельность архива с учетом статуса и профиля организации;

- работать с нормативными и методическими документами в области обеспечения учета и сохранности документов в архиве;

- работать с запросами и обращениями по различным темам;

- осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами;

- принимать и размещать документы в архиве;

- использовать архивные документы в научных, справочных и практических целях;

- работать в системах электронного документооборота;

- использовать в деятельности архива современные компьютерные технологии;

- обеспечивать учет и сохранность документов в архиве;

иметь практический опыт:

- организации архивной и справочно - информационной работы по документам организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: