Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

По дисциплине «Институциональная экономика», Б1.В.ОД.1

Направление подготовки: 38.03.01 «бухгалтерский учет»

Направленность (профиль): -

Программа подготовки: прикладной бакалавриат

Форма обучения: очная, заочная

Факультет: Экономики и управления

Кафедра: Экономики и управления

Год начала подготовки: 2015

Курс (очная/заочная): 2/ 3/3 Семестр (очная): 5

Общая трудоемкость 4 ЗЕТ, 144час

Форма контроля: экзамен

Разработчик: к. э.н., доцент кафедры ЭиУ Енц Г. П.

 

 

Сыктывкар 2017

 

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Фонд оценочных средств (ФОС) - неотъемлемая часть рабочей программы дисциплины «Институциональная экономика» и предназначен для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу дисциплины.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Цель ФОС – установить соответствие уровня подготовки обучающегося требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», утвержденного Приказом Минобрнауки России от 12.11.2015 № 1327.

Для достижения поставленной цели фондом оценочных средств по дисциплине «Институциональная экономика», решаются следующие задачи:

1. Формирование знаний:

-современного экономического мировоззрения, отражающего научные и практические реалии развития общества;

- теоретическое освоение студентом основных закономерностей институциональной теории;

- институционализм, как научная школа;

- теории «старый» и «новый» институционализм;

- основные понятия и категории неоинституциональной теории;

- экономический анализ прав собственности;

- внешние эффекты и теореме Коуза.;

- трансакционные издержки

2. Оценка воздействия новой институциональной теории государства на развитие современных предприятий, на экономику в целом.

ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ФГОС ВО Направление подготовки: 38.03.02 «Менеджмент», в рамках программы подготовки: прикладной бакалавриат и рабочей программы дисциплины «Институциональная экономика» предусмотрено формирование следующих профессиональных компетенций (таблица 1)

Таблица 1 – Компетенции, формируемые в дисциплине «Институциональная экономика»

Код компетенций Компетенция
ОК-3   способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности  

 

В результате освоения дисциплины «Институциональная экономика», студенты должны:

знать: институционализм, как научная школа; теории «старый» и «новый» институционализм; основные понятия и категории институциональной теории;экономический анализ прав собственности; внешние эффекты и теореме Коуза.; трансакционные издержки, принципы экономического анализа современных тенденций развития экономики

 

уметь: Выполнять оценку воздействия новой институциональной теории государства на развитие современных предприятий, на экономику в целом

владеть: Практическими навыками оценки воздействия новой институциональной теории государства на развитие современных предприятий, на экономику в целом

 

Таблица 2- Уровни освоения компетенций

Компетенции Уровни освоения
Пороговый уровень Продвинутый уровень Высокий уровень
ОК-3 Студент должен: Знать:Институционализм; основные понятия и категории институциональной теории;институционализм, как научную школу; теории «старый» и «новый»; экономический анализ прав собственности; внешние эффекты и теореме Коуза.; трансакционные издержки; Уметь: Выполнять оценку воздействия новой институциональной теории государства на развитие современных предприятий, на экономику в целом; Владеть: Практическими навыками оценки воздействия новой институциональной теории государства на развитие современных предприятий, на экономику в целом   Студент должен: Знать: современное экономическое мировоззрение, научные и практические реалии развития общества; Уметь: использовать источники экономической информации, представлять результаты аналитической и исследовательской рабо­ты в виде выступления, доклада, информационного обзора, анализировать основные экономические ситуации, происходящие в национальной экономике. Владеть:. общими приемами и методами анализа системы экономических отношений, основными методиками оценки экономических и правовых аспектов развития современных хозяйствующих субъектов   Студент должен: Знать: Общие закономерности функционирования современной экономики, Наиболее значимые понятия и категории дисциплины, Принципы экономического анализа современных тенденций развития экономики. Уметь: анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты современной экономики, выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций и предлагать способы их решения и оценивать ожидае­мые результаты, прогнозировать на основе стандартных теоретических моделей по­ведение экономических агентов, развитие экономических процессов. Владеть:.. методологией экономического исследования, современными методами сбора и обработки данных для эко­номического анализа, современными методиками расчета и анализа социально-экономи­ческих показателей, характеризующих экономические процессы и явления.  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: