Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Таблица 3 – Перечень оценочных средств, используемых для текущей аттестации студентов по дисциплине «Институциональная экономика», (дневная форма обучения)

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в фонде
  Тест по теме   Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося Фонд тестовых заданий
  Доклады Средство, позволяющее оценить умение студента письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме Перечень тем докладов
  Решение задач Задачи и задания могут быть: а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела (темы) дисциплины; б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей; в) творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Комплект разноуровневых задач и заданий
  Контрольная работа Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу дисциплины Комплект контрольных заданий по вариантам
  Устный опрос Средство проверки теоретических знаний обучающихся Вопросы по темам

 

Таблица 4 – Перечень оценочных средств, используемых для текущей аттестации студентов по дисциплине «Институциональная экономика», (заочная форма обучения)

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в фонде
  Решение задач на практических занятиях Задачи и задания могут быть: а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела (темы) дисциплины; б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей; в) творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Комплект разноуровневых задач и заданий
  Контрольная работа Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу дисциплины Условия заданий контрольных работ по вариантам

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: