Цели урока:
Образовательная - введение и закрепление новой лексики по теме «Travelling»; закрепление употребления предлогов с глаголами движения, способствовать формированию рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков учащихся в рамках ситуативного общения но данной микротеме; формирование орфографического навыка и фонематического слуха; формирование навыка чтения буквы v и ее транскрипции.
Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, толкования; развитие способностей анализировать, сравнивать; развитие сенсорных способностей; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.
Воспитательная - формирование эстетических качеств личности школьника, чувства деликатности, вежливости, ответственности, дисциплинированности, честности, собственного достоинства, радости успехам и сопереживания неудачам одноклассников.
|
|
Планируемые результаты:
предметные: знать и уметь использовать временные формы глагола Present Simple, фразовое единство go by bus/ car/ taxi/ tram /trolleybus;
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, бережное и внимательное отношение к старшим/младшим; соблюдать речевой этикет;
системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамматический материал для построения разговора в рамках ситуации общения «Travelling».
Материальное обеспечение урока:
-для учителя: CD-проигрыватель, набор демонстрационного материала;
- для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: русский/ казахский языки (антонимические пары), познание мира (названия видов транспорта).
Ход урока
Организационный момент.
Сообщение темы урока.
-Ребята, вы выучили уже достаточно много слов. Сегодня мы с нашим героем Алибеком и его семьей отправимся в путешествие в столицу Великобритании Лондон. А для этого нам необходимо повторить и употребить знакомые нам слова и фразы.
Актуализация опорных знаний.
Фонетическая зарядка
-Hi, children! Начнем урок, как обычно, с зарядки для наших язычков и изучения транскрипционных знаков. What letter is it? (на доске написаны буквы V и v и звук [v]). You are right, letter v. Who knows what sounds is it? Yes, [v]. Let’s open our books on p. 80. Listen and repeat after me: [v], [v], [v] - victory, very. Let’s say together: victory, the victory. The Victory Day is my favourite holiday.
Усвоение новых знаний и способов.
Работа с учебником
Упражнение 1. Learn the new words.
Введите новые слова с опорой на иллюстрации с изображением данных видов транспорта. Отработайте произношение путем вопросно-ответной формы. E.g.: It’s a ship. Is it a ship? - Yes, it is.
|
|
a ship a plane a train
Упражнение 2. Listen and read.
Учащиеся должны прослушать текст с опорой на рисунки. Контроль понимания проверьте при помощи вопросно-ответной работы. E.g.: What’s Anar’s friend’s name? Where is she from? How can you go to China?
Track 42.
Anar: This is my friend. Her name’s Lin-Lu. She’s from China. You can go to China by train.
Alibek: This is my friend. His name’s Sasha. He’s from Russia. You can go to Russia by plane.
Children: Look at this big and beautiful ship. You can travel all over the world by ship.