Тема урока: Travelling

Цели урока:

Образовательная - введение и закрепление новой лексики по теме «Travelling»; закрепление употребления предлогов с глаголами движения, способствовать фор­мированию рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков учащих­ся в рамках ситуативного общения но данной микротеме; формирование орфогра­фического навыка и фонематического слуха; формирование навыка чтения буквы v и ее транскрипции.

Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарно­го запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем ис­пользования языковой догадки, толкования; развитие способностей анализировать, сравнивать; развитие сенсорных способностей; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.

Воспитательная - формирование эстетических качеств личности школьни­ка, чувства деликатности, вежливости, ответственности, дисциплинированности, честности, собственного достоинства, радости успехам и сопереживания неуда­чам одноклассников.

Планируемые результаты:

предметные: знать и уметь использовать временные формы глагола Present Simple, фразовое единство go by bus/ car/ taxi/ tram /trolleybus;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, бережное и вниматель­ное отношение к старшим/младшим; соблюдать речевой этикет;

системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамматиче­ский материал для построения разговора в рамках ситуации общения «Travelling».

Материальное обеспечение урока:

-для учителя: CD-проигрыватель, набор демонстрационного материала;

  1. для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: русский/ казахский языки (антонимические пары), по­знание мира (названия видов транспорта).

Ход урока

Организационный момент.

Сообщение темы урока.

-Ребята, вы выучили уже достаточно много слов. Сегодня мы с нашим геро­ем Алибеком и его семьей отправимся в путешествие в столицу Великобритании Лондон. А для этого нам необходимо повторить и употребить знакомые нам слова и фразы.

Актуализация опорных знаний.

Фонетическая зарядка

-Hi, children! Начнем урок, как обычно, с зарядки для наших язычков и изуче­ния транскрипционных знаков. What letter is it? (на доске написаны буквы V и v и звук [v]). You are right, letter v. Who knows what sounds is it? Yes, [v]. Let’s open our books on p. 80. Listen and repeat after me: [v], [v], [v] - victory, very. Let’s say together: victory, the victory. The Victory Day is my favourite holiday.

Усвоение новых знаний и способов.

Работа с учебником

Упражнение 1. Learn the new words.

Введите новые слова с опорой на иллюстрации с изображением данных видов транспорта. Отработайте произношение путем вопросно-ответной формы. E.g.: It’s a ship. Is it a ship? - Yes, it is.

a ship a plane a train

Упражнение 2. Listen and read.

Учащиеся должны прослушать текст с опорой на рисунки. Контроль понима­ния проверьте при помощи вопросно-ответной работы. E.g.: What’s Anar’s friend’s name? Where is she from? How can you go to China?

Track 42.

Anar: This is my friend. Her name’s Lin-Lu. She’s from China. You can go to China by train.

Alibek: This is my friend. His name’s Sasha. He’s from Russia. You can go to Russia by plane.

Children: Look at this big and beautiful ship. You can travel all over the world by ship.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: